Судя по всему, в 2021 году может произойти ряд значительных нормативных изменений, которые могут изменить способ работы цифровых платформ и, как следствие, цифровой маркетинг.

По горячим следам запуска судебный иск против Facebook в связи с предполагаемыми нарушениями антимонопольного законодательства FTC теперь объявил новое исследование того, как основные социальные платформы собирают и используют данные пользователей, с акцентом, в частности, на том, как такие данные влияют на детей и подростков.

Как объяснил FTC:

«FTC издает приказы согласно разделу 6 (b) Закона о Федеральной торговой комиссии, который уполномочивает Комиссию проводить широкомасштабные исследования, не имеющие конкретной правоохранительной цели. Заказы отправляются в Amazon.com, Inc., ByteDance Ltd., которая управляет сервисом коротких видео TikTok, Discord Inc., Facebook, Inc., Reddit, Inc., Snap Inc., Twitter, Inc., WhatsApp Inc. ., и YouTube LLC. У компаний будет 45 дней с момента получения приказа для ответа ».

Таким образом, расследование проводится не для конкретного случая как такового, а для того, чтобы получить общее представление о том, как платформы собирают и используют личную информацию людей, на основании чего FTC будет оценивать любые возможные следующие шаги.

Эти следующие шаги могут включать новые ограничения на сбор и использование данных, особенно для более молодых пользователей, что может иметь последствия для TikTok и Snapchat, в частности, с учетом более молодого перекоса их соответствующих пользовательских баз. Еще в августе The New York Times сообщила что до трети пользовательской базы TikTok в США моложе 14 лет, а 48% пользователей Snapchat — до 25 лет.

Читайте также:
Будут ли выпущены очки AR от Apple в 2021 году?

Это объявление знаменует собой последнее свидетельство растущей озабоченности со стороны регулирующих органов относительно того, как личные данные людей собираются и используются в Интернете, при этом в различных регионах уже вводятся новые ограничения и правила для лучшей защиты потребителей от потенциальной эксплуатации.

Самым значительным сдвигом на этом фронте до сих пор было внедрение GDPR в Европе, цель которой — дать гражданам ЕС больше контроль над тем, как используются их личные данные, и заставил многие компании обновить свои процессы. Но в течение 2020 года все больше стран выражали озабоченность по поводу суверенитета данных из-за рисков, связанных с хранением такой большой части личной информации своих граждан в центрах обработки данных, которые расположены в зарубежных странах.

Правительство США, например, настаивают на бане в TikTok ранее в этом году из-за опасений, что данные о гражданах США могут быть переданы правительству Китая через приложение. Это все еще возможно, учитывая законы Китая о кибербезопасности, но неясно, что именно КПК может сделать с такой информацией — хотя вооруженные силы в США, Великобритании и Австралии также имеют запретили использование TikTok для этого.

В последнем случае беспокойство несколько более прямое — данные TikTok могут непреднамеренно раскрыть места проведения военных операций, — но основанием для давления США на TikTok является то, что иностранные оперативники могут получить доступ к данным о его гражданах, является основной проблемой, которую различные силовики и агентства.

Читайте также:
Исследование показывает, как использовать рассказы в Instagram и сюжетную рекламу для достижения результатов [Infographic]

Еще в сентябре Регулятор конфиденциальности Европейского Союза отправил Facebook предварительный заказ приостановить передачу данных в США о пользователях из ЕС.

В рамках этого нового расследования FTC более подробно рассматривает, как такое использование может повлиять на молодых пользователей. Но основа его выводов может иметь далеко идущие последствия в ряде случаев, которые, как уже отмечалось, могут, в конечном итоге, привести к внедрению новых ограничений на использование данных и потенциально способствовать тому, чтобы каждая компания сохраняла пользовательские данные в нация, которую она собрала.

Дополнительным преимуществом этого является то, что это также заставит каждую компанию создать местную базу и, следовательно, будет облагаться местными налогами. Авсе основные платформы минимизировать свои налоговые обязательства где они могут использовать страны с более низкими затратами для размещения своих местных центров обработки данных и операций — например, в Австралии Google и Facebook платят лишь небольшую часть налоговых обязательств обычного бизнеса посредством умного учета.

Как объяснил Австралийский финансовый обзор:

«Google и Facebook сообщают, что менее одной пятой своего дохода из австралийских источников приходится на местные продажи; и они не платят GST по большей части. Хотя Google и Facebook оценили объем продаж в Австралии в 7,4 миллиарда долларов в год по декабрь, Google и Facebook сообщили. местные продажи составляют всего 1,4 миллиарда долларов, облагаемых налогом, что представляет собой налоговую льготу в размере 6 миллиардов долларов «.

Из-за того, как написано действующее налоговое законодательство, и Google, и Facebook действуют в рамках своих прав и соответственно минимизируют воздействие. Но что, если технологическим гигантам пришлось бы создать отдельный локальный центр обработки данных, сохраняя данные пользователей в пределах этой страны, а также предоставляя им домашнюю базу?

Читайте также:
Pinterest делится прогнозами тенденций на 2021 год, основанными на данных об использовании

Правительство Австралии в настоящее время ведет длительную и в конечном итоге бессмысленную борьбу за заставить Google и Facebook платить местным новостным издателям для использования их содержания. Это предложение уже рассматривается разбавленный, и, вероятно, в конечном итоге будет оставлен. Введение новых правил хранения данных могло бы быть более эффективным способом приблизиться к тому же, хотя и более сложным.

Расследование Федеральной торговой комиссии может способствовать дальнейшему развитию этого и других событий, поскольку дает более конкретное представление о том, как каждая компания собирает и использует информацию о людях. Если в исследовании будут выявлены проблемы или тенденции, они будут применяться ко всем странам, что приведет к усилению ограничений на использование данных.

Что может привести к большим изменениям в 2021 году. Это займет некоторое время, но определенно стоит следить за тем, чтобы двигаться вперед.



Source link