Twitter имеет объявил новые соглашения о партнерстве как с DoubleVerify, так и с Integral Ad Science, чтобы предоставить рекламодателям повышенную уверенность в размещении их рекламы в приложении и защитить от потенциальной ассоциации бренда со спорным контентом на платформе.

Яндекс

Как объяснил Twitter:

«WМы выбрали DoubleVerify (DV) и Integral Ad Science (IAS) в качестве предпочтительных партнеров Twitter для предоставления независимой отчетности о контексте, в котором реклама появляется в Twitter. Мы видим в этом возможность создавать решения, которые позволят рекламодателям лучше понять типы контента, отображаемого рядом с их рекламой, и помогут им принимать обоснованные решения для достижения своих маркетинговых целей ».

Смежность бренда стала более серьезной проблемой еще в 2017 году когда различные крупные бренды сократили свои расходы на рекламу на YouTube из-за того, что их рекламные акции появлялись вместе с видеороликами, пропагандирующими экстремистские взгляды и / или разжигание ненависти. Это побудило все основные цифровые платформы предоставить больше гарантий и инструментов безопасности бренда, и Twitter теперь также стремится обновить свой подход в соответствии с растущими отраслевыми стандартами.

Twitter сообщает, что за последние несколько месяцев он проводил обзор различных потенциальных партнеров по проверке и проверке, чтобы улучшить параметры безопасности своего бренда.

«Мы рады сделать это объявление, зная, что никогда не существовало стороннего решения для обеспечения безопасности бренда, созданного для измерения смежности с небезопасным контентом бренда в такой среде, как Twitter, которая работает как в реальном времени, так и динамично. Мы с нетерпением ждем к партнерству с DV и IAS для создания индивидуальных решений для нашей уникальной платформы, и мы намерены начать тестирование решений в начале 2021 года ».

Учитывая характер Твиттера, как с точки зрения его фокусировки на контенте в реальном времени, так и с точки зрения его персонализированных пользовательских каналов, партнеру по обзору сложно принять это предложение, чтобы дать точный и надежный совет относительно того, где именно будет размещаться реклама. быть помещенным. Твиттеру будет сложно сказать наверняка, что реклама не будет отображаться вместе со спорным контентом, но это то, что теперь нужно оценить этим новым партнерам, чтобы предложить новые инструменты и подходы, чтобы рекламодатели могли выбирать бренд. -безопасные варианты для своих кампаний.

Читайте также:
Сюжетные булавки, что можно и что нельзя делать [Infographic]

Тем не менее, Twitter также отмечает, что его собственное исследование не показало, что смежность между рекламой и противоречивым контентом на его платформе повлияла на предпочтение бренда.

В дополнение к этому, Twitter сообщает, что он также пройдет процесс аккредитации для всех четырех предлагаемых Советом по рейтингу СМИ услуг по аккредитации: видимость, сложная фильтрация недействительного трафика, измерение аудитории и безопасность бренда.

«В первую очередь мы будем уделять приоритетное внимание аудиту безопасности бренда, и уже начали процесс подачи заявки на эту аккредитацию».

Это важные шаги для Twitter и его рекламных партнеров, которые предоставят компаниям больше возможностей для продвижения вперед, поскольку они стремятся максимизировать свои рекламные кампании в Twitter. Как уже отмечалось, инструменты безопасности бренда теперь стали нормой, и если цифровые платформы хотят максимизировать свои возможности для получения дохода, им необходимо инвестировать в них, чтобы максимизировать привлекательность.





Source link