Стратегический план социальных сетей никогда не будет полным без тщательного Конкурентный анализ чтобы понять, как ваш бренд позиционируется по сравнению с вашими ключевыми конкурентами.

Более того, анализ конкурентов также может помочь вам установить отраслевые ориентиры и выделить низко- и высокопроизводительные аспекты их контент-стратегии.

Тщательный анализ конкурентов также выявит информацию о продуктах конкурентов (что они хотят выделить), методах производства, деятельности по проектированию и разработке и, естественно, об их общем подходе к каждой социальной сети.

Инфографика ниже представляет собой обзор ключевых элементов, которые следует учитывать при проведении анализа конкурентов в социальных сетях за 10 быстрых шагов.

конкурентный анализ социальных сетей



Source link

blank

Читайте также:
Twitter расправляется с аккаунтами QAnon и соответствующим контентом