Facebook, по-видимому, рассматривает другой вариант усиления давления на TikTok, на этот раз позволяя пользователям Instagram, которые публикуют ролики, также разрешить просмотр этих роликов на Facebook с возможностью их показа как в ленте новостей, так и в Facebook. Часы.

Как вы можете видеть на этом скриншоте, опубликованном Алессандро Палуцци, Instagram тестирует новую опцию, которая позволит «рекомендовать» Reels в новостных лентах Facebook, а также в самом Instagram.

Это может указывать на новые возможности продвижения Reels на Facebook, значительно увеличивая охват вашей потенциальной аудитории. Представьте себе панель выделения роликов в ленте новостей или отдельный список роликов в Facebook Watch. Пока что не так много, но это может быть еще одним способом повысить популярность Reels, предоставляя больше возможностей для создателей, что может помочь Facebook переманить их через сам TikTok.

Что, что интересно, Facebook может оказаться под большим давлением в результате последнего судебного иска в США.

Ранее на этой неделе FTC подал новый иск в котором говорится, что Facebook со временем «участвует в систематической стратегии по устранению угроз своей монополии». В иске утверждается, что шаги Facebook по приобретению Instagram и WhatsApp являются ключевыми примерами этого в действии, но Facebook также стремился подавить сопротивление со стороны Snapchat, ТИК Так и другие с помощью различных средств.

Какой у Facebook есть отказано, заявив, что его стратегия приобретения основана на взаимовыгодных возможностях роста. Но, учитывая его действия, трудно утверждать, что Facebook не использует свой масштаб, чтобы притупить рост конкурирующих приложений.

Сам Reels иллюстрирует это — Instagram недавно запустил Reels, который, как он признает, появился в результате растущей популярности TikTok.

Катушки Instagram

Сначала Instagram запустил Reels в Индиименее чем через неделю после того, как правительство Индии объявили бан на TikTok из-за китайского владения. В то время у TikTok было более 200 миллионов пользователей в Индии, и Facebook воспользовался возможностью через Reels, чтобы привлечь как можно больше этих осиротевших пользователей, прежде чем расширять Reels более широко.

Трудно утверждать, что эти усилия не были направлены на то, чтобы свести на нет рост TikTok — но является ли это антиконкурентным или это просто логическая бизнес-практика? Пользователи проявляют больший интерес к новой функции, которую также может предоставить Facebook. Почему бы ему не добавить то же самое?

Это один из ключевых вопросов, который будет лежать в основе нового расследования, в ходе которого будет изучаться не только стратегический подход Facebook, но и то, как он использует свою рыночную власть для оказания давления на конкурирующие приложения.

Facebook в настоящее время обслуживает более 3,2 миллиарда активных пользователей в месяц в своем семействе приложений, которое недоступно для других платформ. Фактически, YouTube — единственное социальное приложение, помимо китайского WeChat, у которого более миллиарда пользователей.

Используя свои огромные масштабы, Facebook с помощью таких инструментов, как Reels, может представить функции подражания гораздо большему количеству людей в гораздо большем количестве регионов и, по сути, превзойти этих более мелких игроков за счет охвата и воздействия. Зачем людям загружать новое приложение и начинать целую новую сеть своей семьи и друзей, если они могут использовать те же инструменты в приложениях, в которых у них уже есть профили и присутствия?

Это тот же подход, который Facebook боролся с ростом Snapchat, сосредоточив внимание на функциях Snapchat Stories, которые он также воспроизвел в Instagram.

Читайте также:
Twitter расширяет доступ к голосовым твитам, повторно подтверждает планы по автоматическим субтитрам для голосовых сообщений

Это произошло после того, как Snap отклонила предложение Facebook о поглощении, о чем подробно рассказал Forbes:

«Когда появился Шпигель со своим соучредителем Бобби Мерфи, который является главным техническим директором Snapchat, Цукерберг приготовил конкретную повестку дня. Он попытался изложить видение партнеров для Snapchat — и описал новый продукт Facebook, мобильное приложение Poke. для того, чтобы делиться фотографиями и заставлять их исчезать. Он дебютирует в считанные дни. И в случае, если будет упущен какой-либо нюанс, Цукерберг скоро заменит большой знак за пределами кампуса в Кремниевой долине с его культового символа большого пальца «Нравится» на Ткните значок. Шпигель вспоминает: «По сути, это было примерно так:« Мы тебя раздавим »».

Цитата «раздави тебя» — вот что нужно будет изучить в этом последнем судебном процессе. Является ли Facebook монополистическим субъектом, стремящимся сокрушить всех конкурентов, или он работает в рамках обычных конкурентных рамок, стремясь сохранить свою долю рынка?

Определенно, в случае со Snapchat эти усилия возымели эффект. После выхода Instagram Stories в Август 2016 г., Темпы роста Snapchat замедлились, и даже отступил в начале 2018 года, поскольку приложение стремилось восстановить свою основу. Это не полностью связано с ростом количества историй в Instagram, но есть две тенденции. соотносить.

Snapchat против Instagram историй

Теперь Facebook, похоже, следует тому же сценарию с Reels и, делая их доступными на Facebook, а также в Instagram, может представить Reels гораздо более широкой аудитории с целью подавления роста TikTok, не давая пользователям Facebook дрейфовать.

Читайте также:
Социальная сеть Вконтакте получила революционную функцию

Это пример антиконкурентного поведения? Facebook хочет «сокрушить конкурента за счет масштаба»?

По сути, главный вопрос заключается в том, является ли Facebook мишенью этого нового судебного иска, потому что сейчас он становится слишком большим, и регулирующие органы все больше обеспокоены. Или компания действительно использует антиконкурентную тактику и в результате ограничивает рыночные инновации и возможности.

Есть над чем подумать, и, кажется, никто не знает, в каком направлении все пойдет. Но, проходя этот тест, Facebook, похоже, пока не меняет свою стратегию.





Source link

blank