Это будет полезно для менеджеров LinkedIn — на этой неделе LinkedIn расширил развертывание своих новых ролей администратора страниц компании, которые предоставляют больше возможностей для поддержания присутствия вашего бизнеса на платформе.

Как объяснил LinkedIn:

«Страницы LinkedIn предлагают роли администратора страницы и администратора платных медиа, чтобы обеспечить многоуровневое управление всеми действиями, связанными с вашей страницей. Роли администратора страницы и администратора платных медиа могут быть предоставлены участникам, связанным сотрудникам и рекламодателям ».

Платные медиа-роли не новы, но LinkedIn добавила несколько новых уровней внутреннего доступа, чтобы предоставить больше возможностей для управления. Вы можете увидеть, как они выглядят, на этом скриншоте, опубликованном Питер Аспенгрен:

Роли администратора LinkedIn

Полный список новых ролей на странице компании в LinkedIn выглядит следующим образом:

  • Супер администратор — Эта новая опция обеспечивает главный доступ ко всем разрешениям администратора, включая добавление и удаление всех администраторов на странице, редактирование информации страницы и деактивацию страницы вашей компании. Теперь вы можете назначить избранных людей или человека ответственными за управление более широкими обязанностями по управлению страницей вашей компании и ограничить общий доступ, снижая риск
  • Администратор контента — Это позволяет пользователям создавать и управлять контентом страницы, включая обновления, события, истории заданий.
  • Куратор — Кураторы могут рекомендовать контент для публикации сотрудниками с доступом к аналитическим данным о производительности.
  • Аналитик — Это дает возможность отслеживать производительность страницы с помощью аналитики. LinkedIn отмечает, что аналитики будут иметь ограниченный доступ к странице в сторонних инструментах и ​​будут иметь доступ только к вкладке Analytics страницы.
Читайте также:
WhatsApp добавляет исчезающие сообщения для более интимных приватных чатов

В дополнение к этому LinkedIn теперь также перечисляет своих «Администраторов платных медиа» в отдельной категории с тремя различными вариантами:

  • Рекламный плакат — Это дает пользователю разрешение на создание рекламных объявлений с спонсируемым контентом от имени организации через учетную запись LinkedIn Ads этой компании. «Эта роль не дает доступа к увеличению органических обновлений непосредственно на странице»
  • Ведущий менеджер форм — Пользователи с этим уровнем разрешений могут загружать потенциальных клиентов, полученных со страницы, которые подключены к формам лидогенерации, созданным в рекламных аккаунтах через Менеджер кампаний.
  • Строитель трубопроводов — Это позволяет пользователям создавать и редактировать целевые страницы Pipeline Builder, связанные с вашей страницей.

LinkedIn уже некоторое время предоставляет сочетание этих ролей, но роли «Администратор контента», «Куратор» и «Аналитик» являются новыми и только сейчас развертываются на выбранных страницах. Разделение ролей между общими администраторами и платными СМИ также является новым, но варианты ролей платных СМИ существовали в течение некоторого времени для выбранных страниц компании.

Это, как уже отмечалось, предоставит больше возможностей для управления страницей вашей компании в LinkedIn, с особым контролем над тем, кто что может делать, и более четким разделением между менеджерами страниц верхнего уровня и другими.

Это могло бы помочь уменьшить количество ошибок, а также расширить круг участников. Пока не все страницы компании увидят новые возможности, но LinkedIn постепенно распространяет их на большее количество регионов.

Читайте также:
Twitter решает ранние проблемы с автопарками, в том числе людей, просматривающих автопарки, не появляясь в списке "замеченных"





Source link