YouTube — это тестирование новой опции быстрого доступа для своей ленты «Шорты», подобной TikTok, поскольку она стремится установить опцион на индийский рынок.

YouTube Shorts

Как вы можете видеть на этом скриншоте, опубликованном Цифровой информационный мир, новая ссылка на главный экран дает Shorts заметное место на верхней панели приложения, что упрощает просмотр и просмотр последних новостей в специальной ленте Shorts.

Как объяснил YouTube:

«Мы добавим значок шорт в верхнюю или нижнюю строку мобильного приложения, чтобы вам было проще нажимать и смотреть шорты на YouTube. Те, кто участвует в эксперименте, увидят значок шорт вместо кнопки» Обзор » (с перемещением значка «Обзор» в верхнюю строку) или вместо значка трансляции в верхнем ряду будет отображаться значок «Шорты» (трансляцию по-прежнему можно выполнять в проигрывателе во время просмотра видео) ».

YouTube сообщает, что начнет тестирование этой новой опции с «небольшой группой пользователей в Индии, использующих приложение YouTube на Android и iOS».

Шорты по-прежнему доступны только в ограниченном количестве, а YouTube уделяет особое внимание индийскому рынку, где TikTok был запрещен. еще в июне. В то время у TikTok было до 200 миллионов индийских пользователей, что оставило большой пробел на рынке, который Instagram (через Катушки) и YouTube оба пытались заполнить.

Приложение для локального видео Reposo также наблюдается всплеск интереса после запрета TikTok — хотя будет интересно посмотреть, как недавние инвестиции 145 миллионов долларов, вложенных в материнскую компанию Репозо, InMobi, влияет на рост Репосо.

Читайте также:
Анализ конкурентов в социальных сетях за 10 шагов [Infographic]

В настоящее время Reposo обслуживает 33 миллиона активных пользователей в месяц, но если теперь Google сможет влиять на принятие решений и разработку видео-приложения, он может увидеть, что Reposo в конечном итоге превратится в YouTube Shorts.

Может быть. На данном этапе нет никаких признаков того, что Google будет иметь влиятельную долю в Reposo, но интересно отметить продолжающуюся борьбу за внимание пользователей на индийском рынке после удаления Tikok. Тем временем TikTok продолжает переговоры о возможном возвращении в Индию в будущем.

Шорты все еще находятся в тестовом режиме, с более широким выпуском на некоторое время в новом году. YouTube не предоставил никаких официальных данных об использовании, но, как уже отмечалось, 200 миллионов индийских пользователей TikTok ищут альтернативы, и вы можете поспорить, что и Reels, и Shorts занимают значительную долю этого рынка.

У короткометражек также есть то преимущество, что они предоставляют еще одну возможность известным создателям YouTube продвигать свои каналы, которые могут стать хитом. Приобрели ли шорты или ролики в регионах, где доступен TikTok, — это совершенно другой вопрос, но интересно отметить влияние, которое TikTok оказал на стратегии продукта в некоторых из крупнейших приложений мира.



Source link