3 способа использовать новую опцию поиска по ключевым словам в Instagram для развития вашего бизнеса

    Недавние Поиск по ключевой фразе изменение может быть не самым «сексуальным» обновлением платформы, но очень полезным.

    Поиск в инстаграм

    Как маркетологи, мы все ждали этого, потому что это обновление может помочь найти ваши сообщения, даже если вы не использовали конкретный хэштег – до сих пор это был единственный способ поиска контента в сети.

    В этом посте я опишу три способа использования поиска по ключевым словам в Instagram, чтобы гарантировать, что ваши сообщения будут найдены, даже если вы не используете хэштеги.

    Вовлечение клиентов и рост аккаунта

    Одна из самых больших возможностей для бизнеса воспользоваться поиском по ключевым словам в Instagram – это найти клиентов.

    Учитывая состояние социальных сетей, поиск времени для взаимодействия с потенциальной аудиторией является ключом к росту. Теперь вы можете искать сообщения, используя ключевые слова, которые ваш идеальный клиент может использовать в заголовке.

    Это отлично подходит для поиска новых людей, с которыми можно пообщаться, и для начала разговоров с целью построения отношений с помощью социальных сетей. Этот метод роста требует действительно знания вашей аудитории и ее интересов за пределами вашего бренда, чтобы отточить, по каким ключевым словам и фразам искать.

    Инструмент поиска по ключевым словам Instagram также позволяет вам найти упоминания бренда, которые вы могли пропустить раньше, потому что ваш клиент не отметил вас или не использовал хэштег вашего бренда.

    Исследование рынка и конкурентный анализ

    Социальное слушание может помочь улучшить ваш рост в социальных сетях, потому что оно позволяет вам проводить анализ конкурентов и проникать в умы ваших идеальных клиентов.

    С помощью инструмента поиска по ключевым словам в Instagram вы теперь сможете найти ключевые слова вашего конкурента и узнать, что их аудитория говорит о них. Вы также сможете увидеть, говорят ли ваши клиенты о болевых точках, которые вы можете решить с помощью своего продукта или услуги.

    Все это помогает создавать лучший контент, который находит отклик у вашей аудитории, тем самым увеличивая ваше присутствие в социальных сетях.

    Найдите своего идеального клиента

    И последнее, но не менее важное: поиск по ключевым словам в Instagram может помочь вашему бизнесу развиваться в социальных сетях, потому что он может облегчить клиентам поиск вас.

    Мое агентство всегда использовало ключевые слова в заголовках, которые мы создаем для клиентов, и теперь это окупится больше, чем когда-либо. В прошлом эта тактика помогала постам занимать более высокие позиции в поисковых системах, но теперь она также поможет клиентам найти ваш бизнес в Instagram.

    Хотя добавление в Instagram поиска по ключевым словам может показаться очень обыденным обновлением, интересно думать о возможностях, которые оно дает для расширения вашей аудитории и конверсий из сети.

    Какую из этих тактик вы реализуете?

    Предыдущая статьяПять миллионов продаж DigiCube
    Следующая статьяКак найти (и завершить) банановый храм в Stardew Valley
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData