Snapchat поделился некоторые новые идеи в последние тенденции потребления, которые усугубились пандемией, но Snapchat говорит, что они останутся на месте, поскольку следующее поколение потребителей становится все более влиятельным при принятии решений о покупке.

Согласно Snapchat:

«События 2020 года изменили то, как мы работаем, делаем покупки и остаемся на связи, создавая то, что стало известно как« новая норма ». Теперь, когда мы возлагаем надежды на выздоровление в 2021 году и в последующий период, пришло время сосредоточиться на следующей норме. «

Snapchat собрал ряд тенденций и собрал информацию о новом, 15-страничный отчет под названием «Стратегии следующего нормального уровня», в котором рассказывается, как изменились привычки и что это означает для вашего подхода.

Отчет Snapchat New Normal

Snap определила несколько ключевых сдвигов, включая рост мобильной электронной коммерции, возрождение QR-кодов для маркетинга, расширение и повышение доступности AR для кампаний, а также постоянную эволюцию собственных инструментов и опций для видео.

Отчет Snapchat New Normal

Согласно Щелчок:

«Миллениалы — самое многочисленное поколение в истории. В 2020 году они совершили одну из трех покупок, и ожидается, что это поколение обеспечит половину увеличения роста расходов в течение следующего десятилетия».

Здесь есть куча интересных заметок и указателей, которые помогут направить вашу будущую стратегию, а молодое поколение будет лидировать в следующих ключевых изменениях.

В дополнение к этому Snapchat также поделился некоторыми общими взглядами на использование, которые еще раз подтверждают влиятельную способность приложения для следующего поколения потребителей.

Здесь есть несколько хороших, важных примечаний, которые стоит отметить при планировании, с конкретным пониманием растущих тенденций и привычек потребления, указывающих на новые подходы и меняющиеся изменения.

Читайте также:
Знаменитости с высоким профилем `` замораживают '' свои аккаунты в Facebook и Instagram в знак протеста против высказываний ненависти

Даже если Snapchat не входит в ваше планирование на 2021 год, стоит взглянуть на него и лучше понять эти ключевые тенденции.

Вы можете скачать отчет Snapchat «Стратегии перехода к следующему нормальному состоянию». Вот.



Source link