AR собирается стать гораздо больший фокус в 2021 году, с участием Facebook и яблоко оба хотят выпустить на рынок свои очки AR. Это добавит новое измерение в использование AR — но даже без этого следующего этапа инструменты AR уже быстро развиваются и становятся более доступными в качестве маркетингового варианта.

Яндекс

Ведущим в этом отношении является Snapchat, который, несмотря на то, что не раскрывает публичных планов относительно собственных очков AR, продолжает предоставлять передовые инструменты AR в своем приложении.

В этом году Snapchat добавил ряд новых опций AR, в том числе Преобразование земли эффекты, новые виды походные кампании «Примерка», 3D-сканирование тела для более отзывчивых линз, новые параметры сканирования штрих-кода, и это «Городской художник» совместный арт-проект AR.

Наряду с этим Snap запустил Фонд создателей дополненной реальности в размере 3,5 миллиона долларов чтобы способствовать следующим достижениям в творческом использовании AR, он был одним из первых, кто включил новый Apple LiDAR сканер в последних моделях iPhone, и он запустил новый проект с New York Times для AR-врезок со статьями.

В то время как более крупные технологические платформы имеют в своем распоряжении больше ресурсов, Snapchat остается лидером в области дополненной реальности. А поскольку инструменты AR становятся все более целенаправленными, стоит подумать, как эти варианты могут вписаться в вашу стратегию цифрового маркетинга.

Чтобы помочь с этим, Snapchat имеет опубликовал новый список некоторых из его лучших AR-кампаний 2020 года.

Среди выделенных кампаний можно отметить примерку обуви Gucci Lens:

Snapchat x gucci

Линза для примерки макияжа NYX и виртуальный тур по магазину:

Snapchat ar-кампании

это объектив для сканирования денег, в котором особо отмечены усилия ВОЗ по борьбе с COVID-19.

Snapchat ar-кампании

И это Эффекты мирового тура троллей, которые были специально посвящены Snap Camera для ваших виртуальных встреч.

Snapchat ar-кампании

В Snapchat есть еще куча примеров полный обзор, что может послужить источником вдохновения для вашего подхода к дополненной реальности.

Читайте также:
Twitter запускает первую волну живого тестирования для своей новой функции Audio Spaces

И, как уже отмечалось, стоит задуматься — в 2021 году AR совершит значительный скачок, что может сделать его гораздо более крупным, жизнеспособным и заметным маркетинговым вариантом.

Ознакомьтесь с полным списком лучших AR-кампаний Snapchat Вот.



Source link