Хотите сделать это в последнюю минуту для своих рождественских кампаний или планируете свой маркетинговый подход в преддверии того, что будет совсем другим новогодним празднованием?

На этой неделе Snapchat предоставил новое понимание о том, как его пользователи подходят к сезону праздников, что может иметь некоторое отношение к тому, как маркетологи ориентируют свои кампании на это.

Во-первых, о новогодних трендах — Snapchat говорит, что большинство его пользователей планируют отпраздновать с семьей, но могут, праздничные фильмы и ооткрытая деятельность занимает первое место в списке. Это соответствует общим праздничным тенденциям, но стоит отметить, что в этом году больше людей будут принимать участие в небольших, более интимных собраниях, которые могли бы уделять этим мероприятиям больше внимания, чем в прошлом.

Snapchat также отмечает, что в этом году все больше пользователей Snapchat стремятся жертвовать на благотворительность, и это хорошая новость для некоммерческих организаций, которые помогают многим нуждающимся.

«Большинство пользователей Snapchat на всех опрошенных рынках сообщают, что в этом году они будут жертвовать на благотворительность столько же или больше — во главе с Бразилией (86%), Малайзией (84%) и Индонезией (83%)».

blank

Некоммерческие организации могут сделать последний рывок в приложении, чтобы воспользоваться этой доброй волей.

Snapchat сообщает, что подавляющее большинство его пользователей планируют праздновать Новый год из дома, при этом большинство крупномасштабных собраний и мероприятий не предусмотрено.

Snapchat Новый год

Это важное замечание для маркетологов, стремящихся максимизировать продажи праздничных товаров и еды для домашних мероприятий. Конечно, приведенные здесь цифры не являются неожиданными, но они подтверждают возможность для предприятий выделить продукты, которые могут улучшить атмосферу вечеринки дома.

Читайте также:
Лучшее время для публикации в социальных сетях в 2020 году [Infographic]

Snapchat также отмечает, что больше пользователейсоздание фотографий или видео с цифровыми эффектами, что может стать еще одним соображением. Создавать эффекты и кампании AR стало проще, чем когда-либо, и они становятся более доступными с помощью таких инструментов, как Snap Объектив Студия, AR-врезки могут стать еще одним вариантом максимизации взаимодействия с этими праздничными тенденциями.

Вы можете узнать больше в полном отчете Snapchat о праздничных тенденциях. Вот.



Source link

blank