Если TikTok хочет максимально использовать свои возможности и по-настоящему конкурировать с крупными игроками в социальном пространстве, электронная коммерция станет ключевым путем, предоставляя создателям больше возможностей для монетизации своего контента, а также перемещая его в соответствии со следующим большим сдвигом внутри сектор.

Сегодня TikTok сделал еще один шаг в этом направлении: объявление о новой сделке с Walmart, в рамках которой розничный торговец продемонстрирует покупаемые товары во время прямой трансляции TikTok, что является первым в своем роде для платформы.

Как объяснил TechCrunch:

«Во время прямой трансляции Walmart пользователи TikTok смогут делать покупки в модных товарах Walmart, не выходя из приложения TikTok, в пилотной версии нового« покупаемого продукта »TikTok. Сами модные вещи будут представлены в контенте от десяти создателей TikTok во главе с ведущим Майкл Ле, чьи танцы в TikTok собрали более 43 миллионов поклонников. Другие авторы будут более перспективными звездами, например Деван Андерсон, Тейлор Хейдж, и Захра Хашими. «

Walmart TikTok

Когда товары отображаются в потоке, всплывающие булавки будут предложить пользователям нажать на каждый из них, что добавит указанный товар в их корзину. Затем пользователи будут перенаправлены к мобильной кассе, что упростит процесс покупок.

Это значительный шаг для TikTok, который в течение последнего года различными способами экспериментировал с электронной коммерцией.

Первый крупный эксперимент платформы на этом фронте был замечен в ноябре прошлого года. URL-адреса социальных сетей, отображаемые в выбранных видео.

TikTok также запустил свой Вариант «Маленькие жесты» еще в апреле которое позволяет пользователям отправлять бесплатные виртуальные подарки от различных брендов-партнеров в приложении, что является еще одним шагом к стимулированию привычного покупательского поведения, а также объявлено о новом партнерстве с Shopify в октябре, чтобы еще больше упростить покупку In-Stream и размещение информации о компаниях.

TikTok Shopify

Это еще не следующий этап, позволяющий разрешить полные покупки In-Stream в видеоклипах для всех брендов. Но он медленно движется в этом направлении, и новый поток покупок в Walmart — еще один шаг в этом процессе.

Читайте также:
Reddit сообщает, что теперь он видит 52 миллиона активных пользователей в день

Как уже отмечалось, электронная коммерция является ключевой для TikTok не только потому, что она предоставит больше возможностей для получения дохода для приложения в целом, но и потому, что она будет способствовать увеличению возможностей монетизации для создателей.

Vine, изначальный чемпион по короткометражным видео, в конечном итоге был закрыт после того, как изо всех сил пытался предоставить инструменты монетизации для своих ведущих создателей, которые все больше осознавали свой потенциал заработка в других приложениях, таких как YouTube и Instagram. Действительно, многие из этих оригинальных звезд Vine стали миллионерами благодаря своему контенту на других сайтах, в то время как Vine теряла долю аудитории каждый раз, когда другое громкое имя прыгало с корабля, что постепенно приводило к его упадку.

Короткие видео сложно монетизировать из-за характера содержания. Вы не можете вставлять рекламу в начале или в середине ролика в секундный клип, а вставка рекламы между видео не так эффективна. Электронная коммерция предоставляет еще один, более жизнеспособный вариант на этом фронте — это то, что ByteDance, владелец TikTok, обнаружил в Douyin, китайской версии приложения.

Douyin

Дуин генерирует большая часть его доходов из списков электронной коммерции, вставки продуктов в клипы создателей и, учитывая, что ByteDance уже задействован в этом процессе, кажется неизбежным, что в конечном итоге электронная коммерция также станет гораздо большей частью опыта TikTok.

И, скорее всего, это произойдет быстро. Планы роста TikTok были расстроены в 2020 году после того, как он был первым запрещен в Индии, где у него была самая большая база пользователей, а затем он столкнулся с потенциальным запретом в США, который теперь, по-видимому, был заморожен. Walmart был склонен стать совладельцем новой компании TikTok в результате стремления США продать приложение, но теперь, когда это приостановлено, похоже, что Walmart ищет новый подход для дальнейшего расширения своей приложения и использовать его потенциал для прямых продаж.

Если TikTok сможет быстро добавить новые инструменты монетизации, у него будет больше шансов максимизировать свой потенциал и использовать свой потенциал. импульс чтобы полностью утвердиться в качестве ключевого конкурента на рынке.

И это может открыть для брендов ряд новых возможностей.

Пока еще рано, но стоит следить за последними событиями в электронной коммерции TikTok.



Source link

Читайте также:
Facebook взялся за создание Искусственного интеллекта

blank