Да, я не знаю об этом.

В попытке вызвать более позитивное взаимодействие и обсуждение в приложении Twitter запускает новый тест, который выявит то, что у вас есть общего с другими пользователями, на которых вы не подписаны в составителе ответа на твит.

Как вы можете видеть здесь, в новых запросах будут выделены, например, темы, за которыми вы оба следите, основываясь на Twitter постепенно расширяющиеся списки тем.

Что, наверное, интересно. Но это также может привести к неудобным обменам — или, что еще хуже, к действительно раздражающим маркетинговым ходам.

Вы когда-нибудь получали предложения от маркетологов, которые пытались персонализировать сообщение с помощью общих элементов? Представьте, что эти подсказки добавляются в смесь.

«Привет [insert name], Я вижу, ты интересуешься «Звездными войнами», разве Мандалорец не велик? В любом случае, вы должны проверить наши новые [insert product] — вот ссылка на дополнительную информацию «.

Фактически, я вижу, что это быстро становится основным вариантом использования, что может сделать его дополнительной раздражающей функцией.

Со своей стороны, Twitter рассматривает это как потенциальное средство уменьшения злоупотреблений и агрессивного поведения в приложении.

Читайте также:
WhatsApp добавляет тележки для дальнейшего облегчения покупок в потоках сообщений

Как объяснила Кристин Су из Twitter Mashable:

«В порыве настроения люди могут забыть, что за аккаунтом в Твиттере стоит еще один человек. Показывая то, что у нас общего, мы надеемся напомнить людям о том, что нас связывает, в качестве отправной точки. Мы надеемся, что это поможет стимулировать вдумчивые беседы между незнакомцами. в Твиттере.»

Итак, когда вы скажете этому идиоту заткнуться в самых вежливых и прямых выражениях, какие только сможете придумать, вы увидите, что они тоже любят собак, а затем пересмотрите свой подход. Может быть. Возможно нет.

На самом деле, это похоже на принудительное взаимодействие, которое не приведет ни к каким существенным изменениям в поведении пользователей. Но, по крайней мере, Twitter готов опробовать новые вещи и новые подходы к давним проблемам в Интернете, и в частности в Twitter, где «культура отмены» теперь в основном является фундаментальной частью общей структуры приложения.

Каждый имеет дело со своими проблемами и проблемами, и вы не можете знать, через что кто-то может пройти в любой момент времени. Должно ли это служить оправданием плохого поведения в Интернете? Нет, но, возможно, добавив немного дополнительной гуманизации к аватарам, которые вы видите, это могло бы помочь повторить этот элемент.

Но вы можете ожидать маркетинговых ходов. Плохие.

С сегодняшнего дня новые подсказки тестируются на Android.





Source link

blank