Увидим ли мы запуск полностью оснащенных очков AR от Facebook в 2021 году?

Facebook анонсировал свою работу над новым Очки Project Aria AR в сентябре прошлого года, в который были включены примеры полностью цифровых наложений, которые будут видны через устройство — например, предупреждения о безопасности при прогулке по улице.

Пример Facebook Aria

Но теперь Facebook, похоже, умерил ожидания относительно того, на что будут способны его умные очки, по крайней мере, на начальных этапах, при этом глава компании по VR и AR Эндрю Босуорт предлагает некоторые новые идеи относительно того, как будет выглядеть проект, и когда устройство будет доступно для покупки.

В интервью с Bloomberg, и отдельный пост на Технический блог FacebookБосворт изложил стратегию компании на год вперед в отношении как AR, так и VR.

О новых носимых устройствах Facebook Босворт говорит, чтоПервые проблески первого устройства «появятся раньше, чем позже», и вскоре будут представлены первые умные очки в партнерстве с производителем Ray-Ban Luxottica.

Но они, скорее всего, не будут такими, как вы ожидаете:

«Это, безусловно, подключенные очки, они, безусловно, обладают множеством функций, [but] мы очень скромно говорим, какие именно функции мы предоставляем. Мы в восторге от этого, но не хотим преувеличивать. Мы даже не называем это дополненной реальностью, мы просто называем это «умными очками» ».

Что кажется разочарованием — значит, они не будут очками с поддержкой AR, как изначально планировалось?

Читайте также:
Facebook, Twitter и Google объединятся для борьбы с дезинформацией о вакцине COVID-19

Босуорт далее пояснил, что, хотя пользователи изначально не смогут накладывать цифровые объекты на их реальное изображение, устройство обеспечит функциональные преимущества для захвата моментов.

Согласно Bloomberg:

Босворт часто цитирует ситуацию, когда родители пытаются записать воспоминания со своими маленькими детьми: «К тому времени, когда вы поднимаете трубку, вы, вероятно, не только пропустите ее, но и, если вы не пропустите ее, вы, вероятно, смотрите реальное событие, но через ваш телефон, — сказал он. — Если у вас есть правильная технология, она может не мешать ».

Что очень похоже на Очки Snapchat, модные солнцезащитные очки, которые также служат цифровой камерой, позволяя запечатлеть то, что вы видите так, как вы это видите.

Очки Snapchat

Очки рассматриваются как первоначальный набег Snapchat на полностью интегрированную дополненную реальность, но технологические и производственные ограничения замедлили это развитие, что, по-видимому, ограничило возможности устройства.

Может ли Facebook столкнуться с такими же проблемами?

Facebook также может столкнуться с производственными проблемами из-за закрытия COVID-19 в разных регионах — например, Sony и Microsoft изо всех сил пытались удовлетворить спрос на свои новейшие игровые консоли из-за задержек в создании компонентов, вызванных усилиями по смягчению пандемии.

Похоже, что это шаг назад от первоначальных амбиций Facebook, хотя Босворт старался не раскрывать слишком много информации, поэтому устройство все еще может быть более функциональным, когда оно будет официально объявлено.

Но, возможно, AR пока не достигнет этого следующего уровня.

Читайте также:
LinkedIn добавляет новые инструменты связи с персоналом через страницы компании, новые параметры аналитики подписчиков

Что касается VR, Босворт говорит, что у подразделения Facebook Oculus VR был большой 2020 год, когда ограничения вынудили все больше людей искать альтернативные формы домашних развлечений.

«Oculus Quest 2 — наша самая быстрорастущая гарнитура VR благодаря конвергенции ведущих форм-факторов VR и контента, созданного нашим сообществом разработчиков. Quest 2 превзошла количество активных людей в месяц в оригинальном Quest менее чем за семь недель, и все больше людей используют чтобы оставаться в форме, играть с друзьями в игры и сотрудничать в работе. И мы продолжаем расширять нашу базу пользователей, увеличивая количество женщин, использующих Quest 2, чем любую из наших предыдущих гарнитур ».

Следующим ключевым этапом для VR станет облегчение удаленной работы с виртуальными рабочими пространствами, которые будут воссоздавать офисную среду для более эффективного сотрудничества и взаимодействия с удаленными сотрудниками.

Рабочее пространство Oculus

Что по-прежнему кажется небольшим скачком для большинства предприятий, но глобальные ограничения пролили новый свет на то, что возможно в отношении удаленной работы, что, вероятно, приведет к дальнейшему отказу от традиционных офисных помещений, чтобы сократить расходы и открыть новые возможности.

Если Facebook сумеет сделать это правильно, то виртуальная реальность вполне может сыграть в этом ключевую роль, уменьшая последствия отсутствия физического присутствия, а также открывая новые способы работы на будущее.

Трудно сказать, насколько мы приблизимся к тому или иному фронту в этом году, но индикаторы указывают на некоторые захватывающие возможности на горизонте, в которых Facebook будет стремиться стать более значимым элементом в большей части нашей повседневной жизни.

Это хорошо? Мы скоро узнаем, и в ближайшем будущем будет представлена ​​первая версия набора умных очков Facebook.

Читайте также:
LinkedIn выпускает новые руководства, которые помогут маркетологам максимизировать свои усилия на платформе



Source link

blank