Нравится вам формат или нет, но Instagram явно стремится привлечь больше людей, использующих его параметры в стиле TikTok-like Reels, что, как некоторые отметили, может быть причиной того, что вы видите меньше охвата, чем обычно, с вашими обычными сообщениями и историями в Instagram.

Некоторые предполагают, что из-за того, что Instagram делает упор на Reels, это привело к сокращению охвата других форматов контента в приложении. И способ отрицать это — вместо этого создавать барабаны. Instagram не подтвердил, что это так, но ряд анекдотических сообщений предполагает, что многие видят снижение охвата своих обычных постов в Instagram.

Так что, возможно, стоит поэкспериментировать с Reels, чтобы увидеть, какие результаты вы получите. Опять же, вам может не понравиться формат, и это действительно просто точная копия TikTok. Но это может быть способом максимизировать ваше участие в Instagram, тем более, что Instagram стремится увеличить использование Reels на ранних этапах.

Так как же получить максимальную отдачу от клипов Reels? Instagram предоставил некоторые общие, но потенциально полезные советы.

Советы по Instagram Reels

Таким образом, ключевыми моментами в списке дел Instagram являются поощрение взаимодействия с вашими клипами, съемка контента через специальную камеру Reels в приложении, привязку к тенденциям, где это возможно, и стремление добавить сильный реакционный элемент — будь то уловка или шутка, эффекты и т. д.

Instagram также четко напоминает пользователям использовать только одобренную музыку, что он повторяет в своем списке «нельзя»:

Советы по Instagram Reels

Я имею в виду, что это не очень хорошие инструкции. Не используйте «устаревшие» ссылки, не «лишайтесь сюжета». Я думаю, они имеют смысл, но это странный способ еще раз подчеркнуть важность привязки к трендам и обеспечения целостности ваших клипов Reels, а не просто съемок наугад.

Читайте также:
Pinterest добавляет на 26 миллионов пользователей больше, и выручка в третьем квартале резко выросла

Но два основных акцента, которые я бы взял из этих списков, — это «прекратить повторную публикацию клипов с TikTok» и «прекратить использование неутвержденной музыки». Другие примечания немного менее прямые, но они могут предоставить некоторые дополнительные указания в процессе создания, которые могут помочь вам создавать лучшие барабаны, если вы хотите их взять.

Конечно, лучшее обучение Reels — это просмотр контента Reels. Если вы хотите узнать, что работает лучше всего, нажмите на вкладку «Барабаны» в своем приложении Instagram и начните прокручивать, чтобы увидеть, что привлекает больше всего. Вы также можете выполнить поиск по хэштегу в приложении, а затем нажать на плитку Reels в результатах, чтобы получить представление о том, какой тип контента Reels создается для этой темы.

Это может быть хороший вариант. Опять же, Instagram явно хочет, чтобы Reels добился успеха, и, возможно, он стремится расширить охват для оригинального контента Reels. Если вы хотите максимизировать вовлеченность IG в 2021 году, Reels должны по крайней мере быть в вашем рассмотрении.





Source link

blank