По мере того, как Snapchat продолжает набирать обороты, перезапустил свою партнерскую программу по маркетингу, который переопределяет две категории партнеров, чтобы лучше прояснить типы доступных вариантов помощи и руководства.

Партнерская программа Snapchat по маркетингу

Как объяснил Snapchat:

«Представляем нашу новую программу Global Partner Solutions — партнерство с ведущими в отрасли компаниями, которое помогает рекламодателям взаимодействовать с сообществом Snapchat с помощью интересных инновационных способов. От стратегического сотрудничества до творческого выполнения и оптимизации кампании — наша избранная группа партнеров упрощает рекламу в Snapchat для рекламодателей, которым нужны управляемые решения и рекламные технологии «.

Первоначально запущен еще в 2016 году, Первая рекламная партнерская программа Snap разделила поставщиков на два раздела: Рекламные партнеры и творческие партнеры. По мере развития платформы Snap теперь она стремится оказывать более конкретную помощь через уровни категоризации партнеров.

Партнерская программа Snapchat

Вы заметите, что творческий элемент вроде бы удален, но Snap Программа творческих партнеров теперь также включен в более широкий баннер маркетинговых партнеров. Таким образом, хотя «креатив» конкретно не упоминается в этих описаниях, это часть общего предложения, и большинство креативов находится в списке «сертифицированных партнеров».

Как уже отмечалось, Snapchat в последнее время набирает обороты, и в частности, более молодая аудитория ориентируется на платформу и ее подход к социальным связям, в большей степени ориентированный на конфиденциальность. Конечно, Snapchat утверждает, что достигает некоторых 90% 13-24 летних в США, а это больше, чем Facebook, Instagram и Messenger вместе взятые в этой возрастной группе. Это привлекло внимание многих брендов, которые стремятся присоединиться к этим растущим группам пользователей, чтобы повысить свое присутствие на рынке и положение.

Snapchat также является лидером в области новых инструментов и функций AR, и именно здесь его технические партнеры действительно могут проявить себя. За последний год Snapchat добавил ряд новых опций AR, в том числе Преобразование земли эффекты, новые виды походные кампании «Примерка», 3D-сканирование тела для более отзывчивых линз, новые параметры сканирования штрих-кода, и это «Городской художник» совместный арт-проект AR.

https://www.youtube.com/watch?v=Qt-KY8Z0fI

Читайте также:
LinkedIn добавляет новые инструменты связи с персоналом через страницы компании, новые параметры аналитики подписчиков

Они предлагают некоторые инновационные, передовые варианты рекламы, но создание кампаний AR требует определенного уровня знаний и опыта, в то время как максимальное повышение эффективности кампании в системе Snapchat также может извлечь выгоду из экспертных знаний и подхода.

Таким образом, Snap Программа Global Partner Solutions предлагает большой потенциал, и повторный запуск должен предоставить больше возможностей для связи с поставщиками, которые подходят для ваших нужд.

Вы можете ознакомиться со списками глобальных партнеров Snap Вот.



Source link

blank