Хотите улучшить присутствие своего бренда в Твиттере в 2021 году?

Яндекс

На этой неделе в Твиттере поделился некоторыми новыми советами о том, как заявить о бренде через твит, а также новые рабочие листы чтобы лучше облегчить процесс.

Во-первых, об основах голоса бренда — Twitter говорит, что три основных элемента создания голоса бренда на платформе сводятся к тому, что он называет «тремя буквами»:

  • Краткий
  • Очистить
  • Разговорный

Твиттер по своей природе лаконичен, поэтому вы должны быть лаконичными в своих сообщениях, а также четко заявить о своем намерении, что, как правило, является самой большой проблемой в таком ограниченном пространстве. Вы также должны стремиться вдохновить на обсуждение, чтобы вовлечь свое сообщество — что заставит ваших подписчиков думать и говорить, и как вы можете облегчить обсуждение ценностей и целей вашего бренда?

Их не обязательно просто решить, но в качестве дополнительных рекомендаций Twitter также предоставил новый набор рабочих листов, которые помогут еще больше сфокусироваться на некоторых ключевых элементах.

Первый рабочий лист устанавливает параметры того, о чем будет твитнуть ваш бренд, устанавливая «ограждения» для ваших твитов.

Листы руководства twitter

Как объяснил Twitter:

«Глядя на общие принципы вашего бренда, отрасль и ценности компании, составьте список тем, тем, слов — даже смайликов — которых следует избегать. Четкие ограничения помогают обозначить безопасное пространство для творчества».

Как вы можете видеть на приведенном выше листе, список содержит указатели на то, что вы можете захотеть включить в каждую категорию, чтобы определить, что вы должны и не должны включать в твиты вашего бренда, включая слова, изображения и смайлики. Также внизу есть «измеритель специй» — хотя я не совсем уверен в его назначении или применении в данном контексте. Или вообще в любом контексте.

Читайте также:
LinkedIn тестирует новый «темный режим» в своем настольном приложении

Второй рабочий лист призван создать образ вашего бренда с помощью ряда вопросов и даже рисунка того, как будет выглядеть человеческое представление вашего бренда.

Таблицы брендов twitter

Я имею в виду, что я не умею рисовать за арахис, поэтому моя версия этого, вероятно, будет выглядеть как картина со стены в школе ваших детей, но если вы склонны к творчеству, это может быть полезным упражнением, чтобы лучше понять, как точно, вы хотите общаться.

Последний рабочий лист представляет собой набор тестовых твитов, которые вы, возможно, могли бы использовать в сеансе совместной работы на основе этих первоначальных знаний.

Таблицы брендов twitter

Это довольно простой способ повторить ключевые моменты и вовлечь ваших сотрудников в процесс твита и применить параметры, которые вы хотите установить.

В дополнение к этому, Twitter также предлагает брендам обратить внимание на своих конкурентов, чтобы лучше понять, о чем они пишут, и получить хороший отклик. И, как всегда, бренды должны тестировать и повторять, отслеживая свои метрики твитов при каждом обновлении и изменении подхода.

Здесь есть несколько хороших указателей, и хотя не все пойдут на подход в стиле рабочего листа, это может быть полезным способом обеспечить ясность подхода к вашему бренду и привлечь всех к одной странице с вашей стратегией платформы.

Вы можете скачать новые рабочие листы Twitter «Найди свой голос» Вот.





Source link