В прошлом месяце Facebook запустил широкомасштабная атака на грядущие изменения IDFA от Apple, который предоставит пользователям приложения более подробную информацию об отслеживании данных каждым приложением и позволит им отказаться от этого, если они захотят.

Теперь новый отчет предположил, что для оппозиции Facebook может быть веская причина — согласно данным MKM Партнеры, Facebook, наряду со Snapchat, пострадает больше всего от обновления IDFA, поскольку многие пользователи, как ожидается, откажутся от отслеживания своих данных из-за объема информации, которую получают обе компании.

IDFA позволяет владельцам приложений отслеживать отдельные пользовательские данные в приложениях, в том числе действия, предпринятые в приложении, информацию об устройстве, данные о приобретении и т. Д. Прямо сейчас пользователи iOS могут отказаться от отслеживания IDFA, но настройки не всегда доступны и требуют немного копаться, чтобы найти. При обновлении iOS 14 IDFA будет явно соглашаться с новым всплывающее окно когда вы открываете каждое приложение.

Предупреждение IDFA

Согласно анализу MKM, в котором учитывалось общее количество пользователей, доступ к собственным данным и относительный вклад в доход от различных типов рекламы (которые используют разные типы отслеживания данных), Facebook и Snapchat, вероятно, увидят наибольшее влияние от пользователей, отказывающихся от использования этих новых запросов. MKM заявляет, что Twitter и Pinterest также увидят влияние, хотя и в меньшей степени, с Google и Amazon на нижнем уровне воздействия среди крупных технологических игроков. MKM также отмечает, что многие другие поставщики рекламы за пределами крупных игроков также увидят снижение эффективности в результате этого изменения.

Трудно сказать, какими будут последствия в полной мере, но по мнению CNBC, Bанк Америки аналитики также предсказывают, что оба Facebook и Snap пострадают больше всего, потенциально столкнувшись с падением доходов на 3–5% в результате обновления IDFA. Как и MKM, BoA прогнозирует, что другие платформы будут менее подвержены изменениям.

Конечно, это все предположения, основанные на оценках того, сколько людей фактически откажутся от отслеживания данных, но прогноз таков, что когда пользователи сталкиваются с предупреждением вроде этого:

Facebook Messenger IDFA

Это заставит многих нажать на «Попросить приложение не отслеживать».

Читайте также:
Google добавляет новые параметры поиска, чтобы помочь компаниям выделить обновленные предложения услуг

Facebook контраргумент против обновления IDFA основан на предположении, что если больше людей откажутся от рассылки и будет меньше данных для рекламодателей, то это, в частности, повлияет на малый и средний бизнес, поскольку они не смогут отточить таргетинг рекламы, тем самым увеличивая эффективность рекламы и одновременно сокращая расходы.

Что, вероятно, верно, но позиция Apple заключается в том, что люди должны иметь возможность контролировать использование их данных, что, учитывая более широкие сдвиги в подходах к отслеживанию личных данных, больше соответствует более широким отраслевым и регуляторным движениям в сторону повышения прозрачности.

В Европе, например, GDPR, который был представлен в 2018 году, более четко регулирует использование личных данных людей, обеспечивая большую прозрачность и контроль для пользователей цифровых платформ. GDPR был первым из многих нормативных изменений в отношении защиты данных, и в последнее время мы стали свидетелями значительного давления на платформы, принимающие данные из несовершеннолетние пользователи, или передача личных данных о гражданах обратно в другие страны.

В более широком контексте изменения IDFA от Apple имеют большой смысл. Но удары неизбежны.

Как это изменит ваш подход к рекламе в Facebook, также невозможно сказать, пока мы не увидим, сколько людей откажутся от рассылки, но одни только дебаты, вероятно, увидят, что все больше компаний перейдут на подходы к отслеживанию собственных данных, чтобы свести на нет любое сокращение рекламы. нацеливание на мощность в результате новых предупреждений.

В любом случае, похоже, что это станет ключевой проблемой в 2021 году, и нам предстоит решить гораздо больше, прежде чем станет известен полный масштаб изменений.

Apple официально не подтвердила, что изменения IDFA вступят в силу.



Source link

Читайте также:
Совет по надзору за Facebook будет создан перед выборами в США

blank