Похоже, что в 2021 году дополненная реальность совершит серьезный скачок, а технологические возможности предоставят новые способы создания более захватывающих, отзывчивых цифровых наложений в реальных средах и новых устройств, таких как AR-очки Facebook, готовый поразить потребительский рынок.

Но будет ли Facebook единственной компанией, выпустившей новые носимые устройства с дополненной реальностью, или это будет только начало следующего большого рывка с дополненной реальностью?

На этой неделе различные технические эксперты предположили, что Apple тоже может искать запустить свои очки AR где-то в 2021 году.

Очки Apple AR

Но опять же, мы слышим это не в первый раз. Как сообщает От 9 до 5 Macспекуляции вокруг очков Apple AR циркулируют с 2017 года, и каждый последующий год помечается как потенциально, когда мы наконец увидим очки в реальной жизни.

Этого, конечно же, не произошло, но Facebook ускорил выполнение своих планов черезПроект Ария‘prototype и различные другие игроки, также разрабатывающие инструменты с поддержкой AR, возможно, именно сейчас настало время, когда мы действительно увидим, как Apple предпринимает конкретные шаги по выпуску собственного устройства AR.

В соответствии с Слухи Mac, Поставщикам Apple сказали готовиться к неуказанное устройство дополненной реальности в 2021 году. Это может быть устройство AR или VR, поскольку Apple разрабатывает оба, но опять же, учитывая, что Facebook настаивает на запуске в 2021 году, многие теперь предсказывают, что это будут очки Apple AR.

Читайте также:
Twitter бросил вызов Facebook

У Apple есть некоторое преимущество в этом отношении, поскольку очки по сути являются аксессуаром к iPhone, тогда как Facebook нужно будет либо разработать полностью автономное устройство, либо связать его со своими мобильными приложениями. Что тогда потребовало бы в некоторой степени совмещения iOS или Android — и, учитывая более позднюю версию Facebook, общественное мнение с Apple в связи с предстоящими изменениями IDFA, это также может привести к проблемам для проекта Aria.

Но очевидно, что Facebook ожидает релиза 2021 года, который поможет продвинуть более широкую миссию компании по объединению социальных подключений с их текущего состояния на следующий уровень подключения, который представляет собой полное отображение среды в VR, через платформу Facebook Oculus.

Дорожная карта для Facebook ясна, но вы можете ожидать, что Apple не будет стремиться позволить Zuck и Co. взять на себя инициативу, особенно с учетом достижений, которые она, как сообщается, сделала на своем собственном устройстве AR за эти годы.

В любом случае, запуск полностью оснащенных очков AR больше похож на «когда», а не на «если», что, вероятно, сделает AR гораздо более важным фактором во многих отношениях. Действительно, согласно прогнозам Артиллерияожидается, что к 2024 году выручка от мобильной AR-рекламы достигнет 8 миллиардов долларов по сравнению с 1,4 миллиарда долларов в 2020 году.

Прогнозы доходов от AR

Конечно, потребительская дополненная реальность не всегда срабатывала — Google Glass упал несмотря на множество приложений для техн. Но с развитием возможностей кажется вероятным, что следующая волна очков AR увидит значительное распространение, которое может изменить правила игры для рекламодателей и маркеров, а также то, как они будут взаимодействовать с потребителями будущего.

Читайте также:
Танцующий хот-дог Snapchat возвращается, чтобы стимулировать участие избирателей

Это определенно еще не дано, но растущая болтовня предполагает, что AR станет ключевой тенденцией в 2021 году. Если вы не обращаете внимания и не думали, как AR может вписаться в вашу стратегию цифрового маркетинга, это может быть пора начать понимать, что это может значить для вашего бизнеса.



Source link

blank