Учитывая турбулентность 2020 года, почти невозможно точно предсказать, что будет дальше в секторе цифрового маркетинга в предстоящем году.
Но хотя большая часть адаптации прошлого года произошла в ответ на пандемию, она выявила новый набор потребительских тенденций и изменений в процессах, которые, вероятно, теперь станут более распространенными и будут играть большую роль в том, как мы соединяемся, общаемся и Действительно, рынок в 2021 году.
Это основа этих прогнозов от Liana Technologies, в котором рассматриваются большие сдвиги, связанные с COVID-19, и рассматривается их влияние на будущее. И определенно можно ожидать, что многие из этих тенденций сохранятся — с увеличением потребления видео, маркетингом влияния, гибридными мероприятиями и многим другим.
Это наверняка заставит вас задуматься — проверьте прогнозы в инфографика ниже.

Версия этого поста впервые была опубликована на Блог о мире цифровой информации.