Facebook имеет поделился некоторыми новыми советами о том, как максимально увеличить количество потенциальных клиентов с помощью сообщений и рекламы в Facebook, чтобы повысить эффективность ваших маркетинговых усилий в Facebook.

Советы Facebook охватывают четыре ключевых элемента эффективного лидогенерации, чтобы помочь вам сформулировать лучшую стратегию для связи с потенциальными клиентами в нужное время и привлечения большего числа потенциальных клиентов на основе вашего захвата лидов.

Четыре основных направления для максимального увеличения количества потенциальных клиентов:

Ведущий захват

Facebook говорит, что бренды должны убедиться, что их аудитория с самого начала понимает, на что они подписываются и почему должны. «Что делает ваш бизнес, продукты или услуги достойными предоставления личного адреса электронной почты?» Будучи искренним и четко изложив свое ценностное предложение, вы можете помочь убедиться, что нужные люди будут предоставлять свою информацию для будущих контактов.

Свинцовые магниты

Facebook говорит, что бренды должны принять менталитет «давай, прежде чем просить», предлагая своей аудитории что-то в обмен на информацию. «Это может быть что-то вроде брошюры, электронной книги, кода скидки, бесплатной пробной версии, информационного бюллетеня или вебинара». Предоставляя ценность заранее и сообщая об этой ценности в своей копии, вы можете помочь установить доверие и связь с вашей аудиторией, что может привести к улучшению отношений с брендом.

Целевая страница

Ваши целевые страницы являются ключевыми, и важно убедиться, что после того, как вы заставите людей переходить по ссылкам на ваше сообщение, ваша целевая страница соответствует тому, что вы объяснили, и что ваша целевая страница также предназначена для сбора соответствующей информации. Facebook утверждает, что бренды должны тестировать разные целевые страницы на своих веб-сайтах, чтобы увидеть, какие из них имеют самые высокие показатели CTR и конверсии. Facebook также предлагает брендам рассмотреть возможность создания Пользовательская аудитория веб-сайта чтобы затем перенацелить тех, кто кликнул, но еще не готов к конверсии.

Читайте также:
На этой неделе YouTube начинает изолировать оскорбительные видеоролики

Подсчет очков

Facebook также предлагает брендам создать матрицу оценки потенциальных клиентов, чтобы лучше настраивать свои усилия по охвату и расставлять приоритеты на основе их вовлеченности. «Например, загрузка вашего официального документа стоит больше очков, чем отказ от подписки на ваш список рассылки. Сэкономьте время и усилия, связавшись с потенциальными клиентами, которые, скорее всего, совершат конверсию первыми». То, как вы составляете таблицу оценки потенциальных клиентов, будет варьироваться в зависимости от вашего предложения и целей, но идея состоит в том, что, сегментируя каждого из ваших потенциальных клиентов, вы можете лучше сфокусировать свою стратегию охвата.

В дополнение к этим ключевым советам Facebook также предоставил визуальный обзор того, как выглядит идеальная реклама для лидогенерации.

Реклама лидогенерации в Facebook

Facebook также предоставил эту формулу для рекламного объявления лидогенерации, которая может помочь вам в дальнейшем направлять ваши усилия:

Копия рекламы лидогенерации Facebook

Это несколько хороших и ценных советов, которые помогут уточнить ваши представления о подходе к лидогенерации и о том, как вы можете оптимизировать свою копию на Facebook в соответствии с вашими целями.

Эффективное привлечение потенциальных клиентов является ключом к максимальному увеличению ваших маркетинговых усилий в Facebook и наиболее эффективному использованию инструментов таргетинга аудитории Facebook. Чем больше информации вы сможете собрать, тем больше вы сможете оттачивать только нужных людей в каждой кампании, либо напрямую сосредотачиваясь на этих группах, либо используя их для похожих аудиторий, чтобы расширить свой охват.

Читайте также:
Twitch продолжает выходить за рамки игр с помощью Global Roll Out of Watch Party

Вы можете прочитать полный список советов по лидогенерации от Facebook. Вот.



Source link

blank