Станет ли LinkedIn ключевой платформой для вашего бизнеса в 2021 году?
Как и все социальные платформы, LinkedIn увидела увеличение использования в 2020 году, с видеоконтентом, который, в частности, набирает обороты и стимулирует больше разговоров в приложении. И хотя LinkedIn долгое время фокусировался на B2B, он также набирает обороты в других областях, что может предоставить больше возможностей для охвата бренда и установления контактов в ближайшие месяцы.
Пока вы намечаете свой подход к 2021 году, LinkedIn на этой неделе предоставил новую статистику использования, чтобы заявить о необходимости повышения внимания и инвестиций.
Среди ключевых моментов следует отметить:
- Профессионалы регистрируются для присоединения к LinkedIn со скоростью почти 3 новых участника в секунду.
- В LinkedIn 2,9 миллиона групп, в которые входят отраслевые сообщества и сообщества по интересам, группы выпускников компаний и университетов, а также профессиональные ассоциации.
- С марта прямые трансляции LinkedIn увеличились на 89%.
Взаимодействие с другими людьмиВ приведенной ниже инфографике есть еще множество точек данных и примечаний, которые могут предоставить больше информации о потенциале LinkedIn в вашей стратегии 2021 года.
