Snapchat стремится поддерживать связь с развивающимся индийским рынком, инвестируя в местную социальную платформу. ShareChat, который уже считает Twitter одним из своих акционеров.

ShareChat

Как сообщает TechCrunch, ShareChat — это находятся на продвинутой стадии переговоров о привлечении нового раунда финансирования, в который войдут Snap Inc. и Google, вместе с несколькими существующими инвесторами. Сообщается, что Google возьмет на себя большую часть новых инвестиций, еще больше усиливая свое внимание на индийском рынке, в то время как Snapchat будет стремиться установить новые корни в индийском технологическом секторе, в котором ожидается взрывной рост по мере того, как страна постепенно выходит из пандемия COVID-19.

По мере роста внедрения технологий в Индии все технологические гиганты США работают над тем, чтобы закрепиться в регионе и задействовать потенциал 1,4 миллиарда граждан страны.

Facebook и Google сделали значительные инвестиции на индийском рынке с помощью Facebook. вложил 5,7 млрд долларов в местного интернет-провайдера Jio в прошлом году (из них Google также владеет 7,73% акций). Facebook также стремился расширить свое присутствие в регионе, заполнив пробел, оставленный местным запретом на TikTok. Facebook запустила ролики Instagram в Индии до того, как он был запущен где-либо еще, и, как сообщается, эта опция набирает обороты среди индийских пользователей. ТИК Так было более 200 миллионов индийских пользователей во время его запрета в июне прошлого года.

Учитывая потенциальный охват аудитории, на кону, имеет смысл сосредоточить больше платформ на индийском рынке, и по мере того, как регион надеется восстановиться после пандемии COVID-19, внедрение технологий, несомненно, будет расти, в частности, электронная коммерция станет основное внимание продвигается вперед.

Читайте также:
TikTok излагает планы по интеграции новой электронной коммерции в преддверии следующего этапа

Таким образом, Snapchat и Twitter также имеют смысл искать способы оставаться на связи и гарантировать, что они тоже имеют долю в регионе. В соответствии с TechCrunch, ShareChat широко используется в небольших городах Индии, а Twitter и Snapchat изо всех сил пытались привлечь пользователей за пределами городских центров страны.

Невозможно сказать, как именно эта новая инвестиция повлияет на Twitter и Snap на ShareChat, но суть в том, что она даст обеим компаниям еще один способ выхода на индийский рынок, что может помочь им сохранить свои возможности для будущего расширения. По-видимому, они все равно будут далеко позади Facebook и Google в этом отношении, но, опять же, при 1,4 миллиарда человек потенциал рынка слишком велик, чтобы его игнорировать — и, опять же, внедрение технологий, похоже, взорвется в регионе, поскольку часть их процесса восстановления.

Ожидайте, что в ближайшие месяцы в Индии будет намного больше инвестиций в технологии и развитие.



Source link