Трудно переоценить значение изменения в потреблении СМИ за последние 40 лет.

Когда-то телевидение было звездой шоу для рекламы, а газеты и журналы не слишком отставали, но в последнее десятилетие цифровые медиа быстро набирают обороты, поскольку развитие мобильных технологий и средств связи, таких как платформы социальных сетей, ускорилось. проложили путь к радикальной перестройке маркетинговых бюджетов и подходов.

Это также означало серьезный сдвиг в понимании маркетинга. То, что когда-то было ключевой стратегией и работало для улучшения обмена сообщениями, сегодня уже не так эффективно. Основы маркетинга применимы ко всем средствам массовой информации, при этом обмен сообщениями по-прежнему является ключом к максимальной привлекательности. Но тем, кто работает в этой отрасли, пришлось пройти крутой курс обучения во многих отношениях, открыв двери для новых талантов и тактик и изменив форму рекламы в том виде, в каком мы ее знаем.

Эта диаграмма дает некоторое представление о масштабах этого сдвига. Команда из Raconteur составили этот обзор маркетинговых и рекламных сдвигов с 1980 года, подчеркнув, насколько многое изменилось и что это означает для вашего подхода.

Это удивительно, и с учетом того, что пандемия COVID-19 еще больше ускоряет внедрение цифровых технологий, вы, вероятно, можете ожидать, что эти тенденции сохранятся в обозримом будущем.

Рекламные сдвиги - с 1980 г. по настоящее время

Версия этого поста впервые была опубликована на Блог о мире цифровой информации.



Source link

blank

Читайте также:
Facebook добавляет новые инструменты монетизации для игровых стримеров