Snapchat стремится расширить свою деятельность в сфере электронной коммерции, предоставляя ряд новые варианты одежды для пользовательских персонажей Bitmoji, что по сути позволит вам нарядить свой аватар Bitmoji, выбрав по вашему выбору новейшие модные предметы из ряда розничных продавцов.

Snapchat Bitmoji мода

Новая информация поступает из патент, поданный Snap, в котором подробно рассказывается о том, как будет работать новый процесс. По сути, Snap будет сотрудничать с розничными торговцами модной одеждой, чтобы предоставлять версии своих товаров Bitmoji. Это затем предоставит ряд новых вариантов одежды для вашего аватара в приложении, а также даст брендам возможность продемонстрировать свои последние продукты в увлекательной интерактивной форме.

Snapchat Bitmoji мода

Обновление расширит первые шаги Snap в отношении моды на Bitmoji, с которой он уже сотрудничает. Иордания и Ralph Lauren о цифровых нарядах. Snapchat также анонсировал новое партнерство с Levi’s в начале прошлого месяца, что позволяет пользователям наряжать свои аватары Bitmoji в классические наряды Levi’s.

Коллаборация Snapchat Леви

Таким образом, более широкое расширение вариантов одежды Bitmoji имеет большой смысл, а также превратит пользователей Snapchat в виртуальное рекламное пространство для этих брендов, демонстрируя их продукты своим друзьям и знакомым в приложении.

Как и все социальные платформы, Snapchat ожидает перехода к электронной коммерции, поскольку стремится максимизировать свой потенциал дохода и задействовать растущую тенденцию покупок в Интернете. Snap представила свой первыйshoppable ‘Snap Original показывает еще в июне, и работал с несколькими брендами над новой интеграцией электронной коммерции, например сканируемые штрих-коды и логотипы и Варианты примерки AR.

Читайте также:
Новый скандал вокруг Facebook

Facebook и Instagram теперь продвигают свои собственные интеграция с электронной коммерциейSnap имеет смысл последовать этому примеру, поскольку эти новые активации со временем изменят привычки потребителей. По сути, это означает, что потребители в конечном итоге будут ожидать, что они смогут покупать все, что они видят на изображениях и видеороликах, опубликованных во всех своих социальных сетях, и если Snap сможет согласиться с этим поведенческим сдвигом, это будет значительным выгоды с точки зрения максимального увеличения рекламных возможностей и предоставления привлекательных, развлекательных инструментов электронной коммерции для пользователей.

Bitmoji от Snap — идеальное средство для этого. Акруглый 70% пользователей приложения регулярно взаимодействовать через своего персонажа Bitmoji, и это участие может открыть значительный рекламный потенциал для розничных продавцов, если Snapchat сможет успешно расширить свой каталог брендов, вносящих свой вклад в его гардероб Bitmoji.

Может показаться, что это не вариант прямой рекламы для реальных предметов, но поскольку так много людей используют своих персонажей Bitmoji, чтобы выразить свое видение, которое они хотели бы представить себе, в моде Bitmoji есть значительный потенциал в качестве средства продвижения и принадлежность к бренду.

Это может быть огромной возможностью, и, поскольку AR становится все более популярной в течение года, она также может предоставить все больше и больше возможностей для демонстрации модных предметов.





Source link

blank