SEO всегда меняется, и Google делает тысячи изменений каждый год его алгоритму ранжирования, который определяет порядок, в котором отображаются результаты поиска для любого заданного запроса.

Да тысячи. Многие из этих изменений очень незначительны, но все они могут повлиять на ваш бизнес и изменить ваш подход к оптимизации поисковой производительности вашего сайта.

Так как же быть в курсе всех изменений и быть уверенным, что вы на вершине своей SEO-игры? По правде говоря, вы, вероятно, не сможете, но вы можете убедиться, что ваш подход к SEO соответствует Основные принципы Google, которые, несмотря на множество настроек, редко меняются и по-прежнему важны для ваших усилий по ранжированию.

Одна из них — обратные ссылки.

В разное время эксперты по SEO уделяли обратным ссылкам все большее внимание, но обратные ссылки остаются ключевым сигналом, который Google использует для определения авторитета веб-сайта. Таким образом, вам нужно всегда работать над своим профилем обратных ссылок и создавать свои ссылки везде, где это возможно.

Хотите сделать SEO в 2021 году более важным направлением? Тогда эти советы от команды в DIR Journal для тебя.

Обратные ссылки - не мертвая инфографика

Версия этого поста впервые была опубликована на Блог о мире цифровой информации.



Source link

blank

Читайте также:
Facebook делает свое приложение для создания музыки Collab доступным для всех пользователей в США