Это кажется наиболее логичным для Facebook завершением 2020 года.

На прошлой неделе эксперт по обратной инженерии Джейн Манчун Вонг поделился изображениями новый вид Справочный центр Facebookс обновленными инструментами управления, которые помогут пользователям найти нужные ответы.

Справочный центр Facebook

Обновление было позже подтверждено Facebook — как объяснил Facebook Александру Войка:

«Мы переработали справочный центр, чтобы помочь людям быстрее находить нужную информацию, с улучшенной и упрощенной навигацией, а также с пользовательским интерфейсом, совместимым с остальной частью Facebook.com. Мы также упростили поиск и обновили самые популярные темы, чтобы они отражали то, о чем люди хотят узнать сегодня «.

Итак, здорово, правда? Новый интерфейс Справочного центра, который больше соответствует обычному использованию. Полезно, правда?

Похоже, что обновление не оказало ожидаемого воздействия — вчера, Bloomberg сообщил о множестве мелких рекламодателей, у которых были постоянные проблемы с рекламными системами Facebook, при этом основными проблемами были отсутствие вспомогательных инструментов и произвольная или неправильная блокировка аккаунтов.

Как объяснил Bloomberg:

«Большая часть проблемы, по словам рекламодателей Facebook, заключается в том, что у компании нет надежного набора систем обслуживания клиентов для мелких рекламодателей. Facebook хвастается, что у нее 10 миллионов рекламодателей, но большинство из них не имеют такой системы. У меня должно быть постоянное контактное лицо в социальной сети для решения проблем. Компания предлагает функцию автоматического чата для рекламодателей, но для ее использования вам потребуется активная учетная запись Facebook, что означает, что она недоступна для пользователей, которые были случайно заблокированы. «

Такие опасения присутствовали в течение многих лет, но недавно с Facebook начало борьбы с грядущими изменениями IDFA Apple, в котором Facebook утверждает, что действует от имени владельцев малого бизнеса, похоже, возникли вопросы о том, насколько Facebook действительно заботится о SMB и как его системы отражают эту направленность.

Читайте также:
Snapchat предоставляет новые возможности для продвижения приложений, включая улучшенные инструменты перекрестных ссылок

Отчасти проблема в масштабе. Как отмечает Bloomberg, Facebook сейчас насчитывает более 10 миллионов рекламодателей, а это означает, что ему нужно полагаться на определенный уровень автоматизации, чтобы ответить на множество вопросов, которые ему задают. Он просто не может вручную удовлетворить каждую проблему и запрос, что приводит к проблемам с его автоматической блокировкой учетной записи и отсутствием возможности для последующих действий.

Логическая причина ясна, но это не облегчает предприятиям, которые пытаются получить ответы на свои вопросы, с такими неправильными действиями, как это требует времени и денег.

Так каков ответ? Что ж, Facebook, вероятно, надеется, что обновленный Справочный центр хотя бы окажет некоторую помощь, но в идеале Социальная сеть также принимает к сведению этот новый отпор и работает над пересмотром своих систем в соответствии с потребностями рекламодателей.

Facebook также пришлось больше полагаться на автоматизацию в 2020 году из-за пандемии, сокращающей штатную численность персонала, в то время как многие другие компании обращаются к платформе для своих рекламных усилий. Это, вероятно, приведет к тому, что больше людей столкнутся с проблемами со своими рекламными аккаунтами в Facebook, чем когда-либо, и Facebook сможет решить их в 2021 году, как только ситуация снова вернется к норме.

На это надеется Facebook, но ясно, что растет беспокойство по поводу систем поддержки рекламы Facebook и потребность в их улучшении.

Другой вопрос, есть ли у Facebook возможность для этого, но поскольку он продолжает бороться с Apple и позиционирует себя как чемпион малого и среднего бизнеса, это ключевая область, в которой Facebook может укрепить свое позиционирование.

Читайте также:
Google удаляет фильтры селфи по умолчанию на пиксельных телефонах, чтобы уменьшить нездоровое сравнение





Source link

blank