Реклама
Home Соцсети Twitter делится ключевыми советами о том, как улучшить ваш подход к рекламе...

Twitter делится ключевыми советами о том, как улучшить ваш подход к рекламе в Twitter

Реклама


Хотите улучшить свои маркетинговые усилия в Твиттере в 2021 году?

Реклама

В то время как другие платформы предлагают больший охват, Twitter остается ключевой частью современного коммуникационного ландшафта и может быть отличной платформой для связи с нужной аудиторией, чтобы продемонстрировать ваш бренд и продукты.

Если у вас получится.

Краткий характер эффективной композиции твитов требует времени, чтобы овладеть ими, и нелегко придумать правильное или два предложения, которые побудят людей щелкнуть мышью при просмотре своей ленты.

Но если вы хотите улучшить свои рекламные усилия в Твиттере, в частности, команда внутренних специалистов по рекламе Twitter недавно предоставила несколько полезных советов, которые следует учитывать в процессе создания рекламы в Твиттере.

Первый ключевой совет Twitter — придерживаться своей методологии «трех R» для эффективного подхода к кампании:

Twitter Ads Three Rs

Twitter, похоже, сейчас увлечен правилами трех — на прошлой неделе он поделился своими «Три тройки» (Краткий, ясный, разговорный) подход для лучшего брендинга.

Три R более конкретно связаны с платным продвижением, и они действительно, довольно очевидные условия для эффективной рекламы. Но они дают некоторые рекомендации, которые легко запомнить — вызываете ли вы отклик, соответствует ли контент вашему целевому рынку и сохраняете ли вы свои сообщения свежими и интересными?

Это общие параметры, но Twitter также предоставил более конкретную информацию по каждому из них, чтобы еще больше отточить ваш подход.

Руководствуясь принципами «трех R», специалисты по рекламе Twitter подчеркивают важность эффективных креативных элементов.

Читайте также:
Instagram предупреждает о серьезных последствиях для таргетинга рекламы в результате обновления Apple iOS 14

«Кампании, в которых есть яркий, привлекательный креатив и четкий призыв к действию, обычно работают намного лучше, чем кампании без него».

Я имею в виду, да, если вы можете придумать отличный визуальный элемент, то это привлечет внимание. Это, конечно, не облегчает его создание, но суть в том, что стоит потратить время, чтобы придумать более яркие визуальные эффекты для ваших кампаний, которые, благодаря множеству творческих инструментов и приложений, в продаже, возможно даже начинающим создателям.

Например, такие приложения, как Motionleap позволяют легко добавлять к изображениям цифровую анимацию и эффекты.

Motionleap

Большинство этих приложений предназначены для историй, но их также можно использовать для создания изображений и клипов, которые вы можете экспортировать для использования в любых ваших кампаниях или процессах.

А их очень много — посмотрите лучшие приложения в Категория «Фото и видео» в App Store, и вы найдете ряд приложений для редактирования, которые вы можете попробовать для своих визуальных элементов.

Визуальные эффекты также играют важную роль в элементе «Недавность» подхода Three R, при этом специалисты по рекламе Twitter отмечают, что вам следует часто обновлять визуальные эффекты, чтобы максимизировать взаимодействие.

«Использование 3-5 креативов с яркими цветами, эффектными изображениями и интересным движением привлекает внимание зрителей и увеличивает шансы на успешный показ».

Итак, опять же, сосредоточение внимания на визуальных эффектах является ключевым моментом, и такие инструменты, как Motionleap, могут помочь вам добавить этого дополнительного чутья, даже если вы не являетесь экспертом в графическом дизайне.

Читайте также:
Facebook публикует новую информацию об использовании групп во время COVID-19

Рекламная группа Twitter также предлагает опробовать различные CTA в ваших объявлениях Twitter, чтобы измерить отклик.

«Протестируйте более агрессивные призывы к действию (например,« Получить расценки »,« Забронируйте билеты »или« Купите наши распродажи ») против более мягких (например,« Подробнее »)»

Конечно, тестирование всегда должно быть частью вашего процесса, в каждом элементе. Все сводится только к тому, сколько у вас времени и сколько денег вы можете потратить на различные тестовые кампании. Но это может стоить вложений — поиск правильного CTA может существенно повлиять на эффективность рекламы, что может повысить рентабельность инвестиций.

И, наконец, эксперты по рекламе Twitter рекомендуют, чтобы текст вашего твита был «кратким и по существу».

«Прекрасным дополнением к увлекательному креативу является краткий твит (<100 символов)».

Вы хотите направлять зрителей рекламы к вашему CTA, поэтому вы не хотите, чтобы ваш текст отвлекал от этого.

Twitter имеет посоветовал подобное по использованию хэштегов — в то время как хэштеги могут помочь вам подключиться к актуальным обсуждениям, они также могут отвлекать от ваших сообщений, давая вашей аудитории что-то еще, на что можно нажать в вашем твите, когда вы действительно хотите, чтобы они нажимали только на ваш CTA.

Если говорить кратко и по существу, не отвлекаясь, это может улучшить ваши общие результаты.

Это несколько хороших общих советов для вашей рекламной копии в Твиттере, которые могут дать вам некоторые рекомендации в отношении вашего подхода. Если вы хотите использовать рекламу в Твиттере или улучшить свои результаты, стоит учитывать эти советы в процессе создания.

Читайте также:
Секреты дизайна инфографики: 21 совет по созданию вирусной инфографики [Infographic]



Source link

Реклама

NO COMMENTS