Два ключевых элемента эффективной стратегии маркетинга в социальных сетях — это планирование и последовательность.

Требуется планирование, чтобы убедиться, что вы общаетесь со своей целевой аудиторией, используете новейшие передовые практики и используете ключевые моменты и тенденции. Между тем, постоянство помогает пользователям узнать, чего ожидать, и укрепить отношения с вашим социальным присутствием.

То же самое верно для всех платформ, и хотя вам также необходимо поддерживать определенный уровень гибкости, чтобы пересматривать и приспосабливаться к новым изменениям по мере их появления, наличие этой базовой стратегии является ключом к созданию эффективного, привлекательного социального присутствия.

Где это новое руководство от Twitter приходит в.

Обычно Twitter публикует помесячный список ключевых событий и дат для вашего планирования каждый год, но с учетом того, что пандемия COVID-19 остановила так много событий и оставила многие другие в непредсказуемом состоянии, на этот раз Twitter выбрал общее стратегическое руководство, который включает подсказки, идеи, подсказки и шаблоны для определения вашего подхода к твиту.

В 108-страничное руководство включает указатели о том, как найти голос твита вашего бренда, в том числе рабочие листы, которые необходимо заполнить:

Руководство по брендингу Twitter

Он также включает в себя советы по ключевым функциям и инструментам, чтобы попытаться увеличить присутствие вашего твита:

Руководство по планированию Twitter

Twitter также включил ежемесячные рабочие листы, так что вы можете вводить цели и задачи на каждый месяц:

Руководство Twitter 2021

И хотя Twitter не предоставил список событий на каждый день, он предоставил списки ежемесячных календарей с некоторыми указателями на ключевые события в каждом.

Руководство по планированию Twitter

Также есть список подсказок для твитов, которые помогут вам задуматься:

Руководство по планированию Twitter

Наряду с советами по передовой практике, повторяющимися хэштегами, идеями для опросов в Twitter, типами видео, примечаниями к таргетингу рекламы и многим другим.

Читайте также:
TikTok выиграл еще одну отсрочку судебного разбирательства, продолжая работать в США

Это полезное руководство, особенно для брендов, которые либо начинают со стратегии твитов, либо пытаются понять, о чем им следует твитить.

Таких предприятий по-прежнему много — и поскольку все больше брендов стремятся перенести свою деятельность в онлайн, в ответ на изменения потребителей, такие базовые инструменты могут оказаться значительной помощью.

И даже если вы какое-то время были в Твиттере, возможно, стоит выполнить некоторые упражнения и процессы по планированию, чтобы убедиться, что вы максимально используете свои возможности для твита.

Вы можете скачать полное Руководство по планированию Twitter 2021 Вот.

ОБНОВЛЕНИЕ (1/15): Twitter проинформировал SMT, что он также выпустит свой регулярный календарь маркетинговых мероприятий, некоторое время спустя в этом месяце.





Source link

blank