2020 год был непростым, но 2021 обещает новую надежду, с — потенциально — шансом вернуться к некоторому нормальному уровню и сосредоточить внимание на росте, а не просто делать все возможное, чтобы оставаться на плаву в условиях кризиса.

Но это потребует новых подходов, нового мышления. То, что у вас было на картах в начале 2020 года, вероятно, сейчас не так актуально для вашей аудитории. Это означает, что вам нужно искать новые способы связи, и это то, что инфографика из LinkedIn это все о.

В недавнем выпуске LinkedIn Серия «Жить с маркетологами», Эдельмана Джо Кингсбери и LinkedIn Тусар Барик обсудили некоторые из лучшихстратегии привлечения клиентов в текущей деловой среде. LinkedIn включил их обзоры и мысли в приведенный ниже список, в котором представлены некоторые ключевые моменты для вашего подхода.

Вы можете посмотреть полное видео серии Вот, или взгляните на рисунок ниже.

Стратегии взаимодействия с клиентами LinkedIn
Стратегии взаимодействия с клиентами LinkedIn



Source link

blank

Читайте также:
LinkedIn добавляет новые функции событий, развертывает параметры видеовстреч через сообщения LinkedIn