В этом году, похоже, будет представлен совершенно новый взгляд на вещи, поскольку мы преодолеваем продолжающуюся пандемию COVID-19 и рассматриваем будущее влияние на то, как мы взаимодействуем, участвуем и, что важно для маркетологов, как мы делаем покупки и реагируем на бренд. обмен сообщениями.

Но что именно сейчас ищут люди и на что они реагируют с точки зрения онлайн-взаимодействия и охвата бренда?

Чтобы получить представление о ключевых, меняющихся изменениях, Facebook недавно поручил Ipsos опросить 12 500 человек в возрасте от 18 до 64 лет на 14 мировых рынках. Они превратили эти выводы в новые региональные отчеты о новых тенденциях — вы можете скачать отчеты для Австралия, Колумбия, Аргентина, Бразилия, Индонезия, Мексика, Нигерия, Филиппины, Саудовская Аравия, Таиланд, Соединенные штаты, Вьетнам, Великобритания, и Индия

Facebook также опубликовал глобальный обзор ключевых данных, который мы включили в инфографику ниже.

Здесь есть несколько хороших и ценных данных, касающихся электронной коммерции, дополненной реальности, онлайн-групп и т. Д.

Посмотрите на рисунок ниже.

Глобальные тренды Facebook



Source link

Читайте также:
Facebook расширяет возможности оповещений о вовлечении в группы, добавляет новые параметры оповещений