LinkedIn запускает «LinkedIn Marketing Labs» для обучения работе с рекламными инструментами платформы

    LinkedIn запустила новую образовательную платформу, чтобы помочь маркетологам узнать больше об эффективном использовании рекламы LinkedIn и о тактике, которую они могут использовать для получения лучших результатов.

    LinkedIn Marketing Labs

    Как объяснил LinkedIn:

    “В LinkedIn Marketing Labs вы можете получить доступ к множеству специально подобранных курсов, чтобы узнать, как наилучшим образом использовать доступные маркетинговые инструменты LinkedIn для охвата профессионалов и взаимодействия с ними. Если вы хотите узнать больше о стратегиях развития бизнеса там, где ведется бизнес, LinkedIn Marketing Labs это место для вас”.

    На веб-сайте Marketing Labs есть дополнительные схемы обучения со ссылками на соответствующие курсы и руководства, которые помогут вам при необходимости.

    LinkedIn Marketing Labs

    LinkedIn утверждает, что тКурсы специально курируют штатные эксперты, изучившие передовые методы рекламы в LinkedIn в различных отраслях и среди клиентов.

    Курсы, которые включают текстовые и видеоэлементы, варьируются от начального до среднего и охватывают все аспекты рекламы в LinkedIn, в том числе:

    Каждый курс длится около 45 минут, поэтому потребуется некоторое время, чтобы пройти их все, но каждый путь разработан, чтобы дать вам четкое представление о том, как работают варианты рекламы в LinkedIn и как вы можете использовать их для продвижения вашего маркетинга.

    Здесь есть несколько полезных примечаний и ценных указателей по тонкостям рекламных систем LinkedIn – и даже если вы уверены, что имеете твердое представление о том, как все это работает, всегда есть несколько советов и приемов, которые улучшат ваше понимание.

    Новый LinkedIn Marketing Labs платформа доступна уже сейчас, и вы можете пройти любой из курсов, войдя в систему со своими данными LinkedIn.

    Предыдущая статьяGoogle Pixel 5: мини-обзор
    Следующая статьяУ какой игры самое жестокое начало?
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData