Пандемия COVID-19 оказала огромное влияние на поведение потребителей, и некоторые аналитики прогнозируют, что глобальные меры по блокировке и смягчению последствий ускорили переход от обычных магазинов к цифровым покупкам, примерно на пять лет.

Яндекс

Это представляет собой совершенно новый набор проблем и возможностей для розничных продавцов и розничных маркетологов. И хотя неясно, насколько нынешние тенденции сохранятся после пандемии, важно понять, что мотивирует нынешние покупательские привычки людей, чтобы оценить, как вы можете удовлетворить эти потребности в будущем.

Это последняя версия Facebook Отчет «Будущее шоппинга» это все о. 64-страничное руководство является частью новой серии Facebook «Отраслевые перспективы», в которой он будет работать с рядом экспертов из разных сфер, чтобы определить ключевые тенденции и предоставить рекомендации для брендов на основе последних изменений потребителей.

Вы можете скачать полный отчет о тенденциях в розничной торговле Вот, но в этом посте мы рассмотрим некоторые ключевые заметки и статистику.

Прежде всего, Facebook изучает, как изменилась мотивация к покупкам, и ключевые факторы, которые в настоящее время определяют покупательские привычки людей.

Отчет facebook

Цена, конечно, всегда была ключевым фактором, но, по крайней мере, сейчас, безопасность также важна для покупателей в магазине.

Это имеет смысл, но интересно отметить его значение в этом списке, а также рассмотреть эти тенденции в сравнении с основными факторами, которые определяют, какие бренды люди делают покупки в Интернете.

Отчет о будущих покупках в facebook

Если вы хотите максимизировать производительность в магазине и / или электронной коммерции, это ключевые элементы, на которые следует обратить внимание, и стоит выделить каждый, где это возможно, в рамках ваших маркетинговых коммуникаций.

Читайте также:
Twitter предоставляет всем пользователям Android и iOS увеличенное изображение на шкале времени

Также интересно отметить относительно низкие результаты обслуживания клиентов здесь. Кажется, что наши приоритеты, по крайней мере сейчас, уделяют меньше внимания этому элементу, хотя я бы сказал, что он остается критическим фактором как в магазине, так и в Интернете.

Facebook также рассматривает некоторые из основных преимуществ, которые потребители обнаружили с переходом на электронную коммерцию, в том числе возможность улучшать свои покупки для получения лучших предложений.

Отчет о розничных тенденциях facebook

Как объяснил Facebook:

«Потребители осознают преимущества цифровых технологий, которые могут принести их покупкам помимо простой эффективности. Почти восемь из 10 (79%) покупателей во всем мире говорят, что Интернет упрощает сравнение товаров по цене, а 67% считают, что Интернет делает покупку товаров менее рискованной. . «

Это важный фактор в ваших списках и исследовании конкурентов. В наши дни ваши клиенты будут тратить больше времени на анализ своих вариантов, а это означает, что вам также следует знать, что предлагается в других местах, а также вы должны сообщить о своей политике возврата для дополнительной уверенности.

Facebook также отмечает, что пандемия побудила больше потребителей поддержать местный бизнес, чтобы улучшить свои сообщества.

Отчет о розничных тенденциях facebook

Это положительный сдвиг, который может помочь этим более мелким поставщикам услуг в период экономического спада, а также может привести к большей поддержке на местном уровне в долгосрочной перспективе, поскольку все больше людей узнают о тех, кто находится поблизости, и подключены к ним.

Читайте также:
Facebook запускает Facebook Dating в Европе

В отчете также рассматриваются типы коммуникаций, которые потребители ищут от брендов прямо сейчас, что снова делает акцент на безопасности.

Отчет о розничной торговле facebook

Facebook также рассматривает ключевые факторы лояльности к современному бренду — с некоторыми очень ценными замечаниями по брендингу:

Отчет о розничных тенденциях facebook

Полный отчет включает ряд экспертных оценок, которые помогут предприятиям эффективно реагировать на эти тенденции, а также дополнительные примечания об изменениях потребителей, которые могут помочь сформировать вашу стратегию и подход.

Вы можете скачать полный отчет Facebook «Будущее покупок». Вот.



Source link