Facebook имеет запущен обновленная версия своего инструмента «Доступ к вашей информации», цель которого — обеспечить большую прозрачность данных, которые собирает Facebook, и того, как их можно использовать для таргетинга на вас с помощью рекламы.

Facebook доступ к вашей информации

Обновление, вероятно, является средством для Facebook опередить приход Apple. IDFA Обновить, который будет лучше информировать пользователей iOS с помощью прямых всплывающих уведомлений о данных, собираемых каждым приложением, которое они используют. Хотя Facebook это не совсем так описывает.

Как объяснил Facebook:

«Мы впервые запустили доступ к вашей информации в 2018 году, чтобы люди могли иметь центральное место для доступа к своей информации на Facebook. Теперь, когда у нас было время, чтобы узнать, как люди ее используют, мы реорганизовали ее и придали ей новое пальто. краски, чтобы она была еще более удобной и прозрачной. Мы хотим, чтобы ваша информация на Facebook была полезной, легкой для понимания и легкой для поиска ».

Как вы можете видеть на этих изображениях, новый формат разбивает ваши личные данные на несколько категорий, а не только на две (‘Ваша информация »и« Информация о вас ») на начальной стадии.

Новые категории:

  • Ваша активность в Facebook
  • Друзья и последователи
  • Предпочтения
  • Личные данные
  • Зарегистрированная информация
  • Информация о рекламе
  • Приложения и веб-сайты вне Facebook
  • Безопасность и информация для входа

Это дает пользователям больше способов получить доступ к конкретным данным о том, какие данные о них есть у Facebook. К счастью, Facebook также добавил в инструмент новую функцию поиска, чтобы вам было легче находить определенные категории и типы данных.

Читайте также:
Совет по надзору за Facebook будет создан перед выборами в США

Также есть ссылки для загрузки вашей информации или удаления любой информации, которую вы не хотите отслеживать в Facebook, что упрощает управление вашим профилем личных данных.

А потом вот это:

«Мы также добавляем информацию о том, как ваши данные могут быть использованы для персонализации вашего взаимодействия с Facebook. Например, вы можете увидеть, что ваше основное местоположение было одним из множества сигналов, которые повлияли на недавнюю рекламу приложения для доставки еды, которую вы видели. Эта информация уже доступен в нашем инструменте «Почему я вижу это», но мы хотели, чтобы людям было легче его обнаружить «.

Это похоже на более прямую попытку выйти на передний план перед грядущими изменениями IDFA — хотя ценность инструмента действительно зависит от того, действительно ли пользователи проверяют его и просматривают свой журнал личных данных. Который, скорее всего, не побеспокоит.

Но опять же, это может быть не к делу — обновив инструмент, Facebook теперь может направлять к нему пользователей в рамках своих усилий по реагированию на грядущее обновление IDFA. Если он сможет заставить больше людей проверять этот инструмент и управлять своими данными таким образом, а не отключать его полностью, это может быть лучшим результатом для его отслеживания.

Обеспокоенность по поводу личных данных, которые собирает Facebook, и того, как он их использует, в последние месяцы стала для многих серьезным камнем преткновения, как с грядущими изменениями прозрачности данных в iOS, которые, по мнению экспертов, будут отключить инструмент отслеживания данных Facebooks, а недавно объявил меняет способ обмена данными WhatsApp с Facebook, что вызвало поток пользователей, переходящих на другие приложения для обмена сообщениями.

Читайте также:
LinkedIn добавляет новый ресурсный центр для поддержки недостаточно представленных групп

Facebook запустил масштабная рекламная кампания противодействовать обновлению IDFA, а также теперь успокойте пользователей WhatsApp что их данные в безопасности. Но, вероятно, потребуется решать эти проблемы с разных сторон. Предоставляя больше инструментов прозрачности, подобных этому, мы надеемся, что это поможет облегчить опасения заранее и лучше объяснить пользователям Facebook, почему они не хотят отключать отслеживание данных, даже если могут.

Это, вероятно, не сработает, и трудно сказать, насколько значительным будет влияние на WhatsApp. Но это обновление будет одной из нескольких мер, которые Facebook запустит в ближайшие недели, поскольку он стремится опередить обновление IDFA и успокоить людей по поводу различных процессов сбора данных.





Source link