Pinterest имеет поделился некоторыми новыми идеями в новые тенденции технического поиска на платформе, а геймеры, мобильные пользователи и растущая когорта WFH ищут новые способы настройки своих настроек в соответствии со своими растущими потребностями.
Согласно Pinterest:
«Технологии — это растущая категория на Pinterest, при этом количество запросов «электроника» увеличивается на 70% в год. Сюда люди приходят, чтобы открывать для себя новые продукты и придумывать свои идеальные технические решения. Именно здесь первые пользователи начинают планировать свою следующую покупку: мы даже выявили 75 миллионов первых пользователей технологий, с которыми вы можете связаться с помощью Pinterest Ads Manager ».
Интересно рассмотреть расширение масштабов использования Pinterest. Долгое время Pinterest считался домом для поделок ручной работы и кустарного дизайна, но недавно данные также показали, что Pinners используют платформу для исследования новые автомобили, финансовое планирование, совет по воспитанию, и больше.
Что касается электроники, Pinterest выделяет две ключевые тенденции.
Во-первых, это «цифровой декор», или люди, настраивающие свои устройства под соответствовать их стилю и / или индивидуальности.
«Чем больше они могут представить себе конкретное устройство в своей жизни, тем лучше. Они обращают внимание на такие детали, как цветовая палитра, форм-фактор и эстетика. Они также могут рассмотреть потенциальные аксессуары, такие как чехлы или брелоки. И они начнут рассматривать, как устройство может поддерживать их хобби с помощью надстроек или приложений «.

Рост популярности цифровых обоев в 2020 году, по крайней мере, частично был вызван изменения в iOS, что позволило пользователям по-новому настраивать главные экраны своих устройств. Это вызвало совершенно новый интерес к настройке устройств, который, как вы можете видеть здесь, несмотря на всплеск анонса iOS в сентябре, также продолжает неуклонно расти.
Pinterest также отмечает, что рост числа игр и работы из дома вызвал новый интерес к настройкам домашних ПК.

«В период с ноября 2019 года по ноябрь 2020 года количество запросов на компьютерные и игровые устройства выросло почти в 3 раза. В начале COVID люди искали временные решения. Теперь, когда они остаются дома дольше, они ищут постоянные устройства, которые соответствуют их бюджету, и их декор «.
Из-за ограничений, игры увидел огромный рост в 2020 году, а также с объединенным переходом к WFH, который, как ожидается, продолжится для многих в течение всего нового года и даже в последующий период, все больше людей рассматривают планировку своего домашнего офиса и инструменты, которые могут предоставить новые возможности для маркетологов на платформе.
Как уже отмечалось, Pinterest постоянно, постепенно развивается, и, хотя он может показаться не идеальным для вашего бизнеса, вполне возможно, что стоит проверить его и посмотреть, что другие в вашей нише делают в приложении. В 442 миллиона активных пользователей, там много разнообразного интереса, и платформа также в значительной степени привычна, и те, кто начинает использовать приложение, склонны придерживаться его для других целей.
Возможно, стоит еще раз взглянуть на это в 2021 году.
Вы можете ознакомиться с полным отчетом о технологических тенденциях Pinterest. Вот.