Когда следует планировать публикации в социальных сетях, чтобы максимально повысить вовлеченность и отклик?

Хотя индивидуальные результаты могут отличаться, команда Blog2Social недавно оценил среднее лучшее время для публикации на основе обновлений в социальных сетях от более чем 60 000 компаний и блоггеров со всего мира. Выводы, перечисленные в инфографике ниже, можно использовать в качестве основного руководства для планирования публикаций на каждой из основных социальных платформ.

Почему важно отправлять сообщения в нужное время?

Дело в том, что всякий раз, когда вы публикуете сообщения в любой социальной сети, только часть ваших подписчиков действительно увидит ваш контент, по крайней мере, на начальных этапах. Среднее время жизни сообщения в социальной сети разное для каждой социальной платформы — например, средний твит проживет всего 20 минут, прежде чем утонет в нескончаемом потоке контента в Twitter.

Однако часть максимального охвата — это ваш первоначальный ответ на пост. Когда люди ставят лайки, комментируют и делятся вашими постами на ранних этапах, это посылает алгоритмам платформы сигнал о том, что ваш контент свежий, своевременный и побуждает к разговору, в котором может участвовать больше людей. Тогда ваш пост увидит больше людей, чтобы они знали о трендовой дискуссии.

Таким образом, если вы публикуете сообщения, когда в сети больше людей, это максимизирует ваши возможности получить больше первоначальных реакций и расширить охват.

В приведенной ниже инфографике показано оптимальное время публикации для различных сетей. И опять же, хотя это не является предписанием, это может помочь в предоставлении некоторого направления и руководства для ваших экспериментов с публикациями.

Читайте также:
Twitter делает доступным ограничение частоты показов для всех типов рекламных кампаний

Также стоит отметить: будние дни отличаются от выходных.

Надеюсь, это поможет в вашем планировании на 2021 год.

Лучшие времена для социальных сетей



Source link