После того, как он был замечен в тестировании еще в сентябре, LinkedIn теперь официально запущен возможность добавлять ссылки в ваши истории LinkedIn — хотя на данном этапе это доступно не всем пользователям.

Ссылки на Истории LinkedIn

Как вы можете видеть на этих скриншотах, опубликованных экспертом по социальным сетям. Мэтт Наварра, новая опция позволяет вам добавить в ваши истории LinkedIn подсказку «Узнать больше», которая будет ссылаться на выбранный вами URL. Вы можете добавить URL-адрес с помощью нового значка «ссылка» в параметрах «Истории» в правом верхнем углу экрана композитора.

Ссылка на Истории LinkedIn

Затем зрители могут получить доступ к ссылке, проведя пальцем вверх по экрану, аналогично тому же варианту в других инструментах «Истории».

У вас есть возможность просмотреть и отредактировать ссылку перед публикацией, а пока Наварра также отмечает что пользователи будут иметь доступ к информации о переходах по ссылкам в своих историях.

Статистика LinkedIn Stories

Но есть довольно существенный подвох, по крайней мере, с точки зрения использования вашего личного профиля LinkedIn.

Согласно LinkedIn, функция «смахивания вверх» для историй LinkedIn в настоящее время доступна только для

  • Страницы LinkedIn.
  • Отдельные участники, у которых не менее 5000 связей или подписчиков, и следить в качестве основного действия в их профиле (вместо «Подключиться»).

LinkedIn добавил опцию в переключить ваш профиль CTA от « Подключиться » к « Следуй » еще в 2018 году в качестве средства, помогающего пользователям создавать аудиторию на платформе, вместо того, чтобы добавлять людей, которых вы не знаете, в свою профессиональную сеть. LinkedIn теперь предъявил требование — на данном этапе — для ссылок на истории, в то время как отметка в 5000 подключений сделает это недоступным для многих отдельных пользователей (в качестве примечания, ограничение личной сети LinkedIn составляет 30,000 fсвязи первой степени).

Читайте также:
Facebook обрисовывает будущее AR и планы на следующий этап вычислений

Но в любом случае, вероятно, будет больше пользы для историй вашего бренда, и, согласно LinkedIn, все страницы компании смогут добавлять URL-адреса в свои истории LinkedIn. Я проверил учетную запись SMT, и у нас еще нет этой функции, но она указана в Платформа помощи LinkedIn доступны сейчас, так что, скорее всего, скоро появятся.

До сих пор не решено, подходят ли Истории к LinkedIn или нет. На самом деле LinkedIn стремится соответствовать формирующимся моделям контента, поэтому, даже если в настоящее время истории кажутся немного странными, это предпочтительная платформа для молодых пользователей (по сравнению с традиционная новостная лента), поэтому со временем он может стать более актуальным, а не сразу критичным.

Скорее всего, стоит поэкспериментировать с любым способом, особенно если у вас уже есть активное и заинтересованное присутствие в LinkedIn. А с возможностью добавления ссылок это может быть еще один способ привлечения трафика, который всегда стоит тестировать.





Source link