После того, как он был замечен в тестировании еще в сентябре, LinkedIn теперь официально запущен возможность добавлять ссылки в ваши истории LinkedIn — хотя на данном этапе это доступно не всем пользователям.

Как вы можете видеть на этих скриншотах, опубликованных экспертом по социальным сетям. Мэтт Наварра, новая опция позволяет вам добавить в ваши истории LinkedIn подсказку «Узнать больше», которая будет ссылаться на выбранный вами URL. Вы можете добавить URL-адрес с помощью нового значка «ссылка» в параметрах «Истории» в правом верхнем углу экрана композитора.

Затем зрители могут получить доступ к ссылке, проведя пальцем вверх по экрану, аналогично тому же варианту в других инструментах «Истории».
У вас есть возможность просмотреть и отредактировать ссылку перед публикацией, а пока Наварра также отмечает что пользователи будут иметь доступ к информации о переходах по ссылкам в своих историях.

Но есть довольно существенный подвох, по крайней мере, с точки зрения использования вашего личного профиля LinkedIn.
Согласно LinkedIn, функция «смахивания вверх» для историй LinkedIn в настоящее время доступна только для
- Страницы LinkedIn.
- Отдельные участники, у которых не менее 5000 связей или подписчиков, и следить в качестве основного действия в их профиле (вместо «Подключиться»).
LinkedIn добавил опцию в переключить ваш профиль CTA от « Подключиться » к « Следуй » еще в 2018 году в качестве средства, помогающего пользователям создавать аудиторию на платформе, вместо того, чтобы добавлять людей, которых вы не знаете, в свою профессиональную сеть. LinkedIn теперь предъявил требование — на данном этапе — для ссылок на истории, в то время как отметка в 5000 подключений сделает это недоступным для многих отдельных пользователей (в качестве примечания, ограничение личной сети LinkedIn составляет 30,000 fсвязи первой степени).
Но в любом случае, вероятно, будет больше пользы для историй вашего бренда, и, согласно LinkedIn, все страницы компании смогут добавлять URL-адреса в свои истории LinkedIn. Я проверил учетную запись SMT, и у нас еще нет этой функции, но она указана в Платформа помощи LinkedIn доступны сейчас, так что, скорее всего, скоро появятся.
До сих пор не решено, подходят ли Истории к LinkedIn или нет. На самом деле LinkedIn стремится соответствовать формирующимся моделям контента, поэтому, даже если в настоящее время истории кажутся немного странными, это предпочтительная платформа для молодых пользователей (по сравнению с традиционная новостная лента), поэтому со временем он может стать более актуальным, а не сразу критичным.
Скорее всего, стоит поэкспериментировать с любым способом, особенно если у вас уже есть активное и заинтересованное присутствие в LinkedIn. А с возможностью добавления ссылок это может быть еще один способ привлечения трафика, который всегда стоит тестировать.