Facebook сообщил о рекордных доходах, поскольку маркетологи увеличили расходы на рекламу во время праздников, а также предупредил о возможных негативных последствиях для таргетинга рекламы со стороны более строгих мер конфиденциальности Apple. Генеральный директор Марк Цукерберг сказал на телеконференции по средам что его компания все чаще рассматривает Apple как «одного из своих крупнейших конкурентов».

В четвертом квартале 2020 года прибыль Facebook выросла на 53% до рекордных 11,2 миллиарда долларов, а выручка выросла на 33% до примерно 28,1 миллиарда долларов. согласно квартальному отчету о прибылях и убытках. Компания завершила год с ростом выручки на 22% до 86 млрд долларов, включая рост продаж рекламы на 21% до 84,2 млрд долларов.

Facebook. (2020). «Facebook сообщает результаты за четвертый квартал и полный год 2020». Полученное из Facebook Ежеквартальный отчет о прибылях и убытках.

Согласно отчету о доходах, пользовательская база для его семейства приложений, включая Instagram, WhatsApp, Messenger и его основную социальную сеть, выросла на 10% до 2,6 миллиарда за этот период. Хорошие результаты могут указывать на то, что такие компании, как Amazon, Google, Pinterest, Snap и Twitter, также сообщат о значительном приросте цифровой рекламы в праздничном квартале.

Сильный рост доходов Facebook предполагает, что маркетологи увеличили свои расходы на рекламу в социальных сетях и Instagram, чтобы привлечь потребителей в сезон праздничных покупок. Доходы компании подтверждают данные платформы Socialbakers, согласно которым расходы на рекламу в социальных сетях по всему миру продолжаются «стремительный взлет«в четвертом квартале, поскольку маркетологи нацелились на домашних потребителей во время неопределенного курортного сезона. Наряду с ростом доходов от рекламы наибольший рост Facebook наблюдался в его» другой «категории, которая включает блок виртуальной реальности Oculus и Facebook Marketplace для тематической рекламы, при этом выручка резко выросла 156 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 885 миллионов долларов в течение квартала.

Читайте также:
Как использовать свой профиль в Instagram на каждом этапе воронки продаж

Однако компания также предупредила, что Apple, которая также сообщила о рекордной выручке от высоких продаж iPhone, становится более серьезной угрозой для конкуренции. Дэвид Венер, финансовый директор Facebook, сказал, что компания ожидает, что Apple обновит свое программное обеспечение с более строгим контролем конфиденциальности в этом квартале.

яблоко не отступил из своего плана по обновлению программного обеспечения, на котором работают его устройства, с новыми средствами защиты конфиденциальности. После обновления клиенты Apple увидит всплывающее предупреждение когда приложение запрашивает разрешение на доступ к идентификатору для рекламодателей (IDFA), который компания размещает на своих устройствах. Идентификатор помогает отслеживать онлайн-активность пользователей Apple и улучшать таргетинг рекламы. Генеральный директор Apple Тим Кук сегодня будет говорить о конфиденциальности данных на виртуальной конференции «Компьютеры, конфиденциальность и защита данных».

«Многие малые предприятия больше не смогут обращаться к своим клиентам с помощью целевой рекламы», — сказал Цукерберг в среду. «Apple может сказать, что делает это, чтобы помочь людям, но эти шаги четко отслеживают их конкурентные интересы».

Facebook в прошлом году предупредили что обновленные настройки конфиденциальности Apple приведут к 50-процентному падению доходов ее Audience Network, которая позволяет разработчикам использовать подробные данные о потребителях социальной сети для таргетинга рекламы в приложениях. Apple опровергла аргумент Facebook, утверждая, что изменения к его настройкам конфиденциальности по-прежнему позволяют потребителям предоставлять разрешение на отслеживание. План Apple столкнулся с противодействие со стороны рекламного сообщества, более половины (56%) маркетологов заявили, что ожидают негативный эффект от запланированных изменений конфиденциальности Apple, октябрьский опрос AppsFlyer показал.

Читайте также:
Instagram запускает поиск в настольной версии приложения

Facebook также входит в число компаний, критикующих Apple за доминирование в распространении приложений с помощью App Store, который взимает различные сборы за платные загрузки и подписки. Epic Games, создатель Fortnite, компании онлайн-знакомств Match и потокового приложения Spotify, имеет выстроился против Apple по структуре вознаграждения. Во время телефонного разговора в среду Цукерберг выделил приложение Apple для обмена сообщениями iMessage как ключевую конкурентную угрозу.

«iMessage — ключевая опора их экосистемы. Он предустановлен на каждом iPhone, и они предпочитают его частными API и разрешениями, поэтому iMessage является наиболее часто используемой службой обмена сообщениями в США», — сказал он. «А теперь мы также видим, что бизнес Apple все больше и больше зависит от получения доли в приложениях и сервисах против нас и других разработчиков. У Apple есть все стимулы использовать свое доминирующее положение на платформе, чтобы вмешиваться в работу наших приложений и других приложений, что они регулярно делают, чтобы отдать предпочтение своим собственным «.

В то время как база ежедневных активных пользователей (DAU) основной социальной сети Facebook выросла по сравнению с предыдущим кварталом на 25 миллионов пользователей до 1,85 миллиарда во всем мире, она потеряла 1 миллион пользователей в США и Канаде. Снижение могло быть результатом большая конкуренция со стороны соперников Как и TikTok, аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон сообщила Associated Press.



Source link