Как ИИ новостной ленты Facebook решает, какие сообщения показывать вам и когда? Facebook опубликовал полное объяснение, и, как вы можете предположить, система очень сложна.

Если вам интересно услышать о Facebook точка зрения инженерной команды, вы узнаете больше о способе построения кода многоуровневого алгоритма.

«Разработка персонализированной системы ранжирования для более чем 2 миллиардов человек (всех с разными интересами) и множества материалов для выбора представляет собой серьезные и сложные задачи. Это то, чем мы занимаемся каждый день с рейтингом News Feed ».

Внимание, будьте готовы ко многому из этого: Vijt = wijt1Yijt1 + wijt2Yijt2 +… + WijtkYijtk.

Техническая команда и отдел новостей Facebook отлично справляются с задачей объясняя методология алгоритма и система ранжирования новостной ленты с более высокого уровня.

В видео вы увидите, как алгоритм анализирует наше поведение и активность, постоянно получает новую информацию и пересчитывает ее, чтобы определить, что, по его мнению, мы хотим увидеть дальше. Все индивидуально, и построение команды этот алгоритм заключается в проведении интервью и проведении большого количества исследований, чтобы лучше понять, что на самом деле означают наши действия.

Обо всем этом интересно подумать, но что это означает с точки зрения маркетинга? Изучение того, как работает алгоритм, поможет вам лучше разрабатывать стратегию.

Здесь нет никаких уловок, которые помогут обмануть систему, но алгоритм разработан так, чтобы приносить пользу. Facebook определяет эту ценность, узнавая, что людям нравится и что не нравится в процессе взаимодействия с контентом.

Читайте также:
Snapchat делится новым взглядом на обсуждение Snapchatter вокруг возвращения спорта [Infographic]

Это означает, что есть только один реальный способ представить ваш контент вашей аудитории на Facebook (и Instagram).

  1. Знайте свою аудиторию и то, что они ценят.
    Это требует времени, слушания, исследования и тщательного анализа вашей аудитории.
  2. Доставьте эту ценность.
    Как только вы действительно поймете, чего хочет ваша аудитория, пришло время предоставлять им высококачественный интересный контент.

Чтобы узнать больше о том, как исследовательская группа Facebook думает об ИИ, проверить обновления от них здесь.



Source link