Twitter объявил о своих последнее приобретение, Revue, сервис, который помогает любому создавать информационные бюллетени и получать за них деньги.

Twitter известен как место, где люди получают подписчиков, делясь на платформе короткими отрывками своих мыслей. Авторы, идейные лидеры, представители бизнеса и многие другие используют Twitter каждый день, чтобы общаться со своей аудиторией и завоевывать лояльных подписчиков. Многие настолько тесно связаны со своими сообществами, что теперь они обращаются к другим местам, где они могут публиковать более длинный контент, превышающий ограничение в 280 символов, in заказ чтобы удовлетворить свою аудиторию.

Хотя Revue останется автономным сервисом, их интеграция упростит для аудитории и авторов поиск друг друга, а Twitter поможет стать лучшим домом для писателей.

Более крупная идея приобретения — помочь двум платформам вести больше разговоров с ними обоими одновременно. Предоставление пользователям возможности подписываться на информационные бюллетени своих любимых авторов непосредственно через Twitter позволит авторам направлять их к более длинному частному контенту, в то время как обсуждение премиального контента будет передаваться обратно в Twitter.

«Мы представляем себе ряд интеграций в Twitter, которые помогут читателям легче находить писателей и общаться с ними — от простых способов подписаться на информационный бюллетень до новых настроек для писателей, чтобы вести беседы с подписчиками».

Среди изменений сделать функции Revue Pro бесплатными для всех пользователей. Помимо удаления платного доступа к функциям, Twitter снизил плату за рассылку новостей Revue до 5% чтобы лучше конкурировать с конкурентами. Более низкая плата вернет пользу, помогая писателям получать большую прибыль от своих подписчиков.

В мире маркетинга это прекрасная возможность для лидеров мнений и брендов с большим количеством подписчиков в Твиттере попасть в почтовые ящики своих самых преданных последователей.

Читайте также:
Facebook объявляет о новых вариантах рекламы для праздников, включая теги продуктов в рекламе в Instagram

Интеграция ставит Twitter лицом к лицу с Substack, конкурирующим сервисом Revue. В последнее время Substack становится все более популярным и в декабре добавили функцию чтения. Twitter, который возьмет Revue под свое крыло и предоставит своим пользователям более низкую плату, безусловно, усилит конкуренцию.

Twitter уже начал нанимать больше людей в команду Revue. Наша цель — нанять больше инженеров, дизайнеров, исследователей и специалистов по обработке данных, чтобы вывести платформу на новый уровень. В свою очередь, разработки создадут «разговорный опыт, основанный на длинном контенте в Twitter».





Source link