Breif:

  • NBCUniversal и Twitter подписали новое многолетнее соглашение, которое углубит их существующие отношения в таких областях, как глобальные продажи рекламы и премиальный контент, согласно пресс-релизу.
  • Twitter теперь будет оказывать более концентрированную поддержку продаж рекламным партнерам NBCUniversal на глобальном, национальном и местном уровнях. NBCUniversal увеличит количество программ для Твиттера в связи с более чем 30 предстоящими событиями в прямом эфире, включая Золотой глобус, E! Награды «Выбор народа» и парад в честь Дня благодарения Мэйси.
  • Хотя эти две компании работают вместе с 2013 года, эта новость знаменует собой заметное расширение их сотрудничества, охватывающее такие международные предложения, как сеть Sky от NBCUniversal. Это происходит по мере того, как потребители все чаще обращаются к социальным сетям, чтобы быть в курсе текущих событий и развлекаться во время пандемии коронавируса.

Узнать больше:

NBCUniversal и Twitter значительно расширяют свое партнерство, поскольку пандемия подталкивает издателей и платформы к корректировке стратегий продаж контента и рекламы. Люди стекались в социальные сети в массовом порядке после того, как кризис в области здравоохранения закрыл большую часть общества в марте прошлого года, и многие из них использовали такие форматы, как прямая трансляция видео, в то время как за этот период значительно ускорилось сокращение проводов.

В рамках нового соглашения NBCUniversal стремится более эффективно использовать расширенные возможности таргетинга Twitter, форматы мобильной рекламы и инструменты управления кампаниями в глобальном масштабе. Бизнес-подразделение One Platform, принадлежащее владельцу сети, которое охватывает более 160 стран, также получит дополнительную поддержку продаж рекламы. Вместе компании стремятся адаптировать больше рекламы на основе тенденций в Твиттере, чтобы лучше проникнуться культурой, в том числе с помощью таких форматов, как спонсируемые спортивные события, прямые трансляции с красных дорожек, вечеринки и голосование фанатов.

Читайте также:
Facebook официально запускает темы в Watch, добавляет новый раздел «Избранные», чтобы выделить популярные клипы

«По мере того, как люди все чаще обращаются к цифровым платформам, таким как Twitter, мы продолжаем расширять способы, которыми зрители могут находить своевременный и качественный контент NBCUniversal в сфере развлечений, спорта и новостей на английском и испанском языках», — говорит Мэгги Маклин Суневик, президент по развитию бизнеса и партнерству в NBCUniversal. в руки потребителей, говорится в заявлении для прессы.

Между тем, Twitter получит доступ к типам премиум-контента, который пользуется большим спросом среди социальных платформ, поскольку потребители будут искать более интерактивные способы просмотра событий в прямом эфире. Согласно сообщению, трансляция «Золотого глобуса», назначенная на 28 февраля, будет сопровождаться захватывающими, первыми в своем роде обзорами в Twitter, опубликованными на каналах @nbc, @enews и @latinxnow. В феврале, в рамках Месяца черной истории, NBCUniversal будет использовать Twitter, чтобы делиться историями о расовой справедливости, а также профилировать владельцев бизнеса чернокожих, художников и других лидеров мнений.

Работа NBCUniversal с Twitter дала высокий уровень вовлеченности, особенно в период пандемии. Глобальные просмотры видео, размещаемых через Twitter NBCUniveral, выросли в среднем на 26% в прошлом году, а количество кампаний, проводимых брендами, подскочило на 25% по сравнению с прошлым годом, заявили компании.

NBCUniversal выходит за рамки традиционных СМИ и другими способами. В понедельник WWE подписала многолетнее соглашение, которое делает подписку NBC Peacock эксклюзивной. ведущий стриминга сети WWE в США. В конце прошлого года NBCUniversal и Twitter продлил связь вокруг Олимпийских игр это включает оригинальные живые программы, материалы перед игрой и основные моменты в реальном времени.

Читайте также:
Совет по надзору за Facebook будет создан перед выборами в США

Твиттер расширяет свои видео-амбиции, поскольку это средство массовой информации приносит прибыль компаниям, работающим в социальных сетях. Глобальные расходы на рекламу в социальных сетях выросли на 50,3% во время пика праздничного сезона 2020 года по сравнению с периодом прошлого года, благодаря таким форматам, как прямые трансляции, привлекающие внимание маркетологов, согласно недавнему анализу Socialbakers. Количество видеопостов, размещенных в Twitter, выросло на 26,7% в четвертом квартале по сравнению с предыдущим кварталом, как выяснила компания при анализе данных своей платформы.



Source link