Реклама
Home Соцсети Twitter и Sprinklr объединили усилия, чтобы опубликовать отчет о работе с клиентами...

Twitter и Sprinklr объединили усилия, чтобы опубликовать отчет о работе с клиентами за 2021 год

Реклама


Twitter и Sprinklr, платформа управления клиентским опытом (CXM) для современных предприятий, только что выпустили отчет по обслуживанию клиентов за 2021 год: С утра до вечера: служба поддержки клиентов Twitter в мире 24/7.

Реклама

Предоставлено Рэйчел Альварес.

В докладе проанализировано почти полмиллиарда твитов от более чем 1000 брендов по всему миру, и в нем содержится поддающаяся количественной оценке информация о передовых методах обслуживания клиентов в Twitter. Вот краткий обзор результатов.

Лучшие практики обслуживания клиентов в Twitter

Произведите впечатление на аудиторию своей внимательностью.

Ведущие бренды отвечают в 3 раза быстрее и отвечают на твиты в 8 раз чаще, чем обычные бренды. Эти бренды получают в 10 раз больше упоминаний, потому что клиенты знают, что ответят на их вопросы. Взаимодействие с другими людьми

Если вы будете хорошим слушателем, быстро откликнетесь и будете последовательны в своем взаимодействии, это покажет вашей аудитории, что вы заботитесь.

Конечно, не у каждого бренда есть ресурсы для круглосуточного подключения к социальным сетям, но прозрачность в отношениях с аудиторией и ежедневная регистрация важны.

Все совершают ошибки. Собери это.

78% розничных брендов, занимающихся поддержкой клиентов, берут на себя ответственность за их проблемы, чтобы завоевать доверие.

Принятие на себя ответственности и предоставление подлинной поддержки по любой проблеме может превратить рассерженного клиента в постоянного клиента.

Действуйте по-человечески, приобретайте последователей.

У брендов, которые преуспевают в персонализированной поддержке клиентов, в 6 раз больше подписчиков, чем у брендов, которые все еще развивают свою практику обслуживания.

Мы всегда говорим о важности аутентичности в социальных сетях. Теперь мы можем увидеть доказательство практики.

Читайте также:
Анализ конкурентов в социальных сетях за 10 шагов [Infographic]

Обязательно закрепите голос своего бренда, а затем сделайте его «человеческим» тоном.

Создайте специальную учетную запись службы поддержки клиентов.

Согласно отчету, 80 процентов компаний, оказывающих финансовые услуги, которые преуспевают в обслуживании клиентов, предлагают специальную учетную запись службы поддержки в Twitter. Взаимодействие с другими людьмиБренды, которые указывают часы работы в своих биографиях в Twitter, имеют рейтинг Sprinklr Care Score почти на 50 процентов выше, чем бренды, которые этого не делают.

Использование отдельной ручки для обслуживания клиентов помогает как клиенту, так и вашей команде. С точки зрения бренда, это упростит слушание и поможет сосредоточиться на важных разговорах.

Проверьте полный отчет найти примеры передового опыта и посмотреть, насколько хорошо другие в вашей отрасли работают с клиентами.





Source link

Реклама

NO COMMENTS