Facebook News, специальная вкладка Facebook для новостей в собственном приложении, запустила свой первый тестовый запуск в США еще в Октябрь 2019. На сегодняшний день новости Facebook официально запущен в Великобритании.

На вкладке «Новости Facebook» пользователи будут видеть главные заголовки дня вместе с тщательно подобранной лентой новостей из Источники, одобренные Facebook, все с учетом ваших интересов.

Подобно домашней ленте новостей, вы можете взять «под свой контроль» новости, которые хотите показывать, удалив все истории или источники, которые вы больше не хотите видеть. Выберите многоточие (…) в правом верхнем углу истории, и это даст вам варианты обновления.

Кроме того, команда новостей Facebook предоставит дайджесты новостей, поделившись контентом из авторитетных источников новостей, охватывающим основные новостные циклы. Текущим примером может служить коллекция новостей о COVID-19 в Facebook, которая отображается в качестве основных новостей.

Теперь пользователи в США и Великобритании имеют больше возможностей для поиска новостей на Facebook.

«Продукт представляет оригинальную журналистику перед новой аудиторией и предоставляет издателям больше возможностей для рекламы и подписки для создания устойчивого бизнеса в будущем. Это начало серии международных инвестиций в новости ».

Конечно, до сих пор ведутся споры о том, что Facebook контролирует распространение новостей. К сожалению, потребление новостей в социальных сетях — гораздо большая проблема, чем просто Facebook, создающий тщательно подобранную новостную ленту.

Несмотря на обеспокоенность по поводу новостей Facebook, мы не можем отрицать власть над зрительской аудиторией для издателей здесь.

Читайте также:
Facebook предоставляет новые советы по рекламе фирменного контента и историй [Infographic]

По состоянию на 2020 год, Pew Research Center сообщил это Число взрослых американцев, которые ищут новости в социальных сетях, сейчас составляет 55%. В частности, отчеты PRC «птри четверти взрослых (71%) активны в Facebook, а около половины (52%) черпают оттуда хоть какие-то новости «.

Pew Research Center также рассмотрел некоторые вопросы, касающиеся общественного мнения. потребление новостей в социальных сетях, но проблема не в том, что мы должны ожидать ее решения в ближайшее время. На данный момент социальные сети являются основной платформой для потребления новостей, а список медиа-партнеров Facebook News продолжает расти.

«Мы сотрудничаем с новостями организации в течение многих лет, и наша цель всегда заключалась в том, чтобы найти наилучшие способы поддержки отрасли в построении устойчивых бизнес-моделей. Этот продукт — результат тех разговоров. Поскольку мы вкладываем больше средств в новости и платим издателям за дополнительный контент в большем количестве стран, мы будем работать с ними, чтобы поддерживать долгосрочную жизнеспособность редакций ».

Если вы хотите стать утвержденным источником новостей на Facebook, вы можете начать с регистрации своего сайта. Вот.



Source link