С ростом электронной коммерции Pinterest стремится расширить возможности для оценки и сравнения продуктов с расширением своих инструментов AR «Примерка», чтобы лучше воспроизвести опыт покупок в магазине.

После запуска своего помада примерь булавки Вместе с избранными брендами в начале прошлого года Pinterest теперь расширяет свои оверлеи с дополненной реальностью и на тени для век, предлагая новые доступные для покупки значки для теней, демонстрирующие продукты от Lancome, YSL, Urban Decay и NYX Cosmetics.

Примерка теней для век Pinterest

Необязательный заголовок

Предоставлено Pinterest

Как пояснил Pinterest:

«С тенями для век Try on на платформе Lens Pinners могут использовать визуальный поиск и технологию AR, чтобы примерить и купить косметические товары прямо с камеры на своем телефоне. Просто щелкните значок камеры в« Поиске »и начните просматривать различные оттенки теней для век , примерьте имеющиеся в наличии оттенки и приобретите товары «.

Когда вы тестируете разные оттенки, Pinterest будет выделять соответствующие пины в соответствии с вашим выбором, помогая вам найти правильный продукт, соответствующий вашему образу.

Новые булавки для теней для век можно также рассматривать в сочетании с существующими инструментами для примерки губной помады, поэтому вы можете протестировать варианты обоих типов макияжа в рамках одного процесса (вы можете увидеть это на втором изображении выше).

Pinterest сообщает, что новый опыт виртуальных теней для век теперь доступен для более чем 4000 оттенков, доступных для покупки, в то время как его опыт примерки губной помады активен с более чем 10 000 цветовых вариантов.

«Примерка теней для век также интегрирована с диапазонами тона кожи, поэтому пиннеры фильтруют результаты по макияжу, который лучше всего соответствует их тону кожи, и могут визуализировать результаты на других с рекомендациями по похожему виду».

Это хорошее дополнение, которое согласуется как с отмеченным ростом электронной коммерции, так и с появлением инструментов дополненной реальности, обеспечивающих больше возможностей взаимодействия и взаимодействия. Действительно, Pinterest отмечает, что

Читайте также:
Twitter делает доступным ограничение частоты показов для всех типов рекламных кампаний

«Пиннеры пробуют в среднем шесть оттенков помады и в 5 раз чаще демонстрируют намерение купить значки с включенной функцией «Примерка», чем стандартные значки «.

AR в целом собирается увидеть значительный рост в 2021 году, с вероятным прибытием Очки с поддержкой AR и более продвинутые варианты визуальных эффектов благодаря таким разработкам, как Apple Технология LiDAR в айфонах последней модели. Snapchat также работает над включением в свою камеру дополнительных функций AR, связанных с продуктом, с сканируемые штрих-коды и логотипы для активации дополнительных функций.

Pinterest, который видел большой рост в 2020 году в результате того, что все больше людей хотят делать покупки в Интернете, он разрабатывает свои инструменты AR и визуального распознавания с особым акцентом на продвижение продукта, что приводит к следующему объявлению: расширению своего инструменты для маркировки товаров.

«В октябре мы объявили об обновлениях, чтобы сделать маркировку продуктов более плавной благодаря новому дизайну и функциональности, позволяющей розничным торговцам помечать свои собственные изображения сцен конкретными продуктами, а теперь мы начинаем открывать эту функцию в бета-версии для все большего числа рекламодателей. в ближайшие месяцы мы запустим теги продуктов для создателей, чтобы отмечать товары, имеющиеся в наличии, в их собственных историях «.

Story Pins вскоре могут получить больше внимания в приложении с текущий тест который видит добавление новой панели историй на главном экране приложения.

Pinterest Story Pins

Необязательный заголовок

Полученное из @ KenSchillinger / Twitter 21 января 2021 г.

Это может сделать теги продуктов в Story Pins еще более ценными, в то время как расширение тегов продуктов на большее количество элементов также повысит возможности для продвижения товаров в рамках ваших усилий по Pin.

Читайте также:
Twitter грозит потенциальный запрет в России из-за того, что не удалит «запрещенный контент»

В некотором смысле Pinterest заменил физический торговый центр для многих пользователей во время пандемии, предоставив простой вариант для просмотра широкого спектра ремесленных товаров, чтобы найти именно то, что вам нужно. Сосредоточение внимания на открытии покупок сделало Pinterest все более актуальным в этом отношении и с более широким использованием (Pinterest теперь до 442 миллиона MAU), это также видно, что платформа используется для еще более широкого диапазона покупок и открытий. Теперь сюда входят люди, которые ищут новые автомобили, последний технические предметыи даже советы по финансовому планированию.

Согласование с растущими тенденциями, такими как AR и Stories, может только принести пользу платформе в этом отношении, а также дает свежие соображения для маркетологов, ищущих дополнительные возможности для подключения.





Source link