С новым Apple Изменения IDFA грядут, Facebook добавил новый режим входа в систему для разработчиков приложений, чтобы они могли продолжить сбор некоторых пользовательских данных и избежать полного закрытия через новые запросы IDFA.

Яндекс

В грядущее обновление для iOS, Apple будет предлагать пользователям конкретную информацию о данных, которые собирает каждое приложение, которое они открывают, и об их использовании, а также предоставляет возможность заблокировать любое приложение от такого отслеживания.

Обновление apple idfa

И хотя никто не знает, сколько людей впоследствии решат заблокировать доступ к приложениям, широко распространено мнение, что многие пользователи действительно отключают доступ ко многим приложениям. Аналитики ожидают, что Facebook, в частности, будет существенно повлиял на изменение, учитывая объем данных, которые собирает Facebook, и плохую репутацию компании в отношении конфиденциальности данных.

Готовясь к этому, Facebook предлагает разработчикам новый Режим ограниченного входа, который даст разработчикам приложений возможность ограничить объем данных, которые их приложения собирают с помощью пакета разработки программного обеспечения (SDK) Facebook, что может быть менее пугающим для пользователей с помощью новых подсказок IDFA.

Как объяснил Facebook:

«Режим ограниченного входа основан на стандарте OpenID Connect и позволяет пользователям создавать новые учетные записи или получать доступ к существующим учетным записям в вашем приложении, при этом сообщая только свое имя, фото профиля и (необязательно) адрес электронной почты.»

Таким образом, вместо того, чтобы собирать длинный список точек данных с помощью SDK, пользователям будет предложено поделиться только ограниченным пониманием данных, что может привести к тому, что меньшее количество из них решит полностью заблокировать отслеживание данных.

Читайте также:
Facebook тестирует календарь контента Instagram в инструменте Creator Studio

Разработчики смогут выбрать, какой режим использовать в своих приложениях — ограниченный или классический режим входа:

«Классический режим входа в систему не отличается от продукта входа, который вы и ваши пользователи уже знаете и любите. Он позволяет пользователям создавать новые учетные записи или получать доступ к существующим учетным записям, предоставляя вашему приложению возможность доступа (с одобрения Facebook и согласия пользователя) к определенным данным Facebook. чтобы им было удобнее пользоваться вашим приложением «.

Facebook сообщает, что разработчики смогут использовать любой или оба режима. условно:

«Например, вы можете использовать классический режим входа для пользователей, которые согласны на совместное использование данных для персонализации рекламы, и режим ограниченного входа для тех, кто отказывается. Обратите внимание, что только режим ограниченного входа реализует меры безопасности, описанные выше».

Это обеспечивает большую гибкость в работе с изменениями IDFA, в то время как Facebook также отмечает, что разработчики смогут обновить режим входа пользователя в любое время.

Это лишь одна из различных мер, которые Facebook реализует для борьбы с грядущим обновлением IDFA, которое публичная кампания против, и продолжает сопротивляться. И, конечно же, это может иметь серьезные последствия для цифровой рекламы в более широком смысле. Чем больше людей отказываются от отслеживания данных, тем меньше точность таргетинга, что может привести к менее эффективным и более дорогостоящим кампаниям, а также к проблемам с сегментацией и пониманием аудитории.

Читайте также:
Twitter ребрендинг своих рекламных вариантов, чтобы упростить свои рекламные предложения

Но опять же, позиция Apple заключается в том, что изменения совпадают с более широким сдвигом в сторону прозрачности и предоставлением пользователям большего контроля над своей личной информацией и тем, как она используется.

В любом случае обновление вызовет проблемы, и Facebook продолжает предлагать новые способы нейтрализации любых воздействий, где это возможно.



Source link