Прошло пять лет с тех пор, как Twitter в последний раз обновлял свой бренд. Однако, оценив текущее состояние их творческого самовыражения, их маркетинговая команда сочла, что пришло время для перемен.

Новый облик бренда обусловлен сложностью повседневных взаимодействий во вселенной Twitter.

В последние несколько лет Twitter подвергался тщательной проверке на предмет того, как они применяли (или не применяли) свои политики. В конце концов, платформа — это, по сути, собрание всевозможных мыслей со всего мира. Вместе они образуют диалог, который невозможно модерировать и контролировать. Вместо чистого корпоративного подхода Twitter, похоже, принял совершенно другое направление — приняв их недостатки и предоставив слово людям во всех аспектах своего бренда. Новый внешний вид, который, кажется, уравновешивает гиганта социальных сетей до ощущения отдельного участника, анонсируется буквально через день после анонса обновлений Tweet Deck и Birdwatch.

Творческий процесс создания нового внешнего вида звучит как создание альбома для вырезок — множество слоев, добавление текстур, смешивание медиа, сообщений и выражений. Целью процесса было уловить суть непредсказуемых, несовершенных и мощных разговоров, происходящих на платформе ежедневно. Даже типографика под названием Chirp получила новый смелый вид, чтобы лучше отражать эмоции и, как вы уже догадались, несовершенство.

Новый облик появился благодаря основной команде бренд-менеджеров Twitter, французской креативной студии L’atelier Irradié и швейцарской литейной фабрике Grilli Type. Хотя подробности того, как будет выглядеть новый внешний вид, еще предстоит увидеть, вы уже можете взглянуть на его примеры в ветке директора по маркетингу Twitter Лесли Берланда, а также в их профилях Brand Team.





Source link

Читайте также:
Pinterest публикует новые данные о ключевых тенденциях в последнем квартале 2020 года