Вы хотите использовать новый YouTube Шорты вариант видео в 2021 году?

Видеопоток платформы TikTok-esque ‘Shorts’ все еще в процессе полностью развернуты, и только пользователи в Индии в настоящее время могут получить доступ ко всем функциям Shorts, включая Шорты камеры вариант загрузки. Но все пользователи могут загружать клипы Shorts прямо сейчас, поделившись короткие вертикальные видеоролики (до 60 секунд), в том числе #Шорты в заголовке или описании.

Это может быть еще один способ увеличить ваше распространение и охват на платформе, разместив ваши видео в специальном фиде короткометражек, который теперь появляется для большинства пользователей в приложении YouTube.

YouTube Shorts

И, как вы можете видеть здесь, некоторые из этих коротких клипов явно получают большое количество просмотров.

Но учитывая, что клипы Shorts настолько … короче, как подсчитываются их просмотры, и как это влияет на общую аналитику вашего канала?

YouTube предоставил некоторые конкретные сведения об этом в новом Видео Creator Insider, в котором рассказывается, как измеряются просмотры Shorts, и что создателям нужно отметить в рамках нового процесса.

Во-первых, о подсчете просмотров короткометражек — YouTube сообщает, что просмотры коротких показов включены в ваши обычные данные о количестве просмотров в вашей аналитике:

«Они имеют такое же значение для короткометражек, как и для обычных видео, поэтому они также влияют на количество просмотров на уровне вашего канала и никоим образом не отфильтровываются».

Вы можете увидеть, сколько просмотров вы получаете от Shorts, на карточке «Тип источника трафика» на панели «Охват» на вкладке «Аналитика» в YouTube Studio:

Статистика YouTube Shorts

YouTube отмечает, что эти конкретные просмотры короткометражек принадлежат зрителям, которые перешли к вашему видео в проигрывателе короткометражек, в то время как те, кто нажимал на ваши клипы короткометражек на вкладке Главная, не будут учитываться в конкретных данных просмотров короткометражек.

Читайте также:
Знакомства с девушками теперь можно доверить смартфону

Что касается того, как просмотры Shorts повлияют на вашу другую статистику, YouTube говорит, что люди могут видеть сдвиги в своих данных относительно того, насколько они активны со своими клипами Shorts, но это не должно вызывать никаких проблем с производительностью.

«Если у вас много короткометражек, ваша средняя продолжительность просмотра может снизиться, потому что, конечно, видео короче. Это никоим образом не должно повлиять на эффективность вашего канала, это просто своего рода атрибут видео. То же самое и с рейтингом кликов — поскольку большинство людей будут переходить к вашему видео, а не нажимать на него на основе миниатюры, этот показатель также может измениться, но, опять же, это не должно сильно влиять на вашу производительность ».

YouTube также отмечает, что в настоящее время он отфильтровывает просмотры коротких роликов из статистики дохода на тысячу (RPM), потому что просмотры коротких роликов не монетизируются, и их оставление может сбить с толку владельцев каналов.

Как уже отмечалось, YouTube все еще находится в процессе расширения доступности короткометражных фильмов для большего количества регионов, и по мере того, как это происходит, они станут более важным фактором для создателей и брендов на платформе. Представленная здесь информация указывает на следующий этап подготовки создателей к следующему расширению этой опции — что, возможно, стоит отметить при планировании YouTube.



Source link