LinkedIn опубликовал новый, Карманное руководство на 17 страницах об эффективном креативе B2B, в котором подчеркиваются некоторые ключевые элементы, которые следует учитывать при составлении кампаний, чтобы создать моменты, которые заставят вас остановиться.

Как объяснил LinkedIn:

«Т«Ограничитель большого пальца» относится к фрагменту контента в ленте, который настолько привлекает внимание, привлекает внимание и интригует, что заставляет пользователя перестать прокручивать и обращать внимание. Нет безошибочной формулы для создания интересного контента. Мощный креатив — вот что делает волшебство, и это может исходить только от талантливых маркетологов и авторов, хорошо понимающих свою аудиторию «.

Понимание аудитории всегда является ключевым моментом, и вам нужно хорошо разбираться в своей аналитике, точках исследования и данных о конкурентах, чтобы создавать наиболее эффективные, выдающиеся кампании. Но советы здесь также помогут — как уже отмечалось, полное 17-страничное руководство LinkedIn доступно для загрузки. здесь, но мы экстраполировали ключевые моменты на инфографику ниже.

В полное руководство определенно стоит посмотреть.

Креативное руководство LinkedIn B2B
Креативное руководство LinkedIn B2B



Source link

Читайте также:
Google объявляет о новых обновлениях поиска, включая улучшенные контекстные соответствия и подтемы