Это большое. Сегодня у Facebook есть объявил что он запустит новый тест, который увидит сокращение политического содержания в новостных лентах людей в ответ на опасения по поводу воздействия разногласий в политических дебатах на платформе.

Как объяснил Facebook:

«Как отметил Марк Цукерберг во время нашего недавнего отчета о прибылях и убытках, мы часто слышим отзывы о том, что люди не хотят, чтобы политический контент занимал их ленту новостей. В течение следующих нескольких месяцев мы будем работать, чтобы лучше понимать, предпочтения в отношении политического содержания и протестировать ряд подходов, основанных на этих выводах. В качестве первого шага мы временно сократим распространение политического содержания в новостной ленте для небольшого процента людей в Канаде, Бразилии и Индонезии на этой неделе, а также США в ближайшие недели «.

Действительно, в недавнем отчете Facebook о доходах Цукерберг отметил, в частности, что:

«ООдна из самых важных отзывов, которые мы сейчас слышим от нашего сообщества, заключается в том, что люди не хотят, чтобы политика и борьба заимствовали их опыт использования наших услуг. Итак, одна из тем этого года — мы собираемся и дальше фокусироваться на том, чтобы помогать миллионам людей участвовать в здоровых сообществах, и мы собираемся еще больше сосредоточиться на том, чтобы стать силой для сближения людей ».

Facebook заявляет, что помимо простого уменьшения количества политического контента в пользовательских лентах, он также протестирует ряд различных способов ранжирования политического контента с целью улучшения взаимодействия с пользователем и повышения качества обслуживания.

Читайте также:
Facebook запускает Facebook Business Suite - универсальный инструмент управления для Facebook и Instagram

«Чтобы определить, насколько эффективны эти новые подходы, мы рассмотрим люди об их опыте во время этих тестов. Важно отметить, что мы не удаляем политический контент из Facebook полностью. Наша цель — сохранить способность людей находить политический контент на Facebook и взаимодействовать с ним, уважая при этом желание каждого человека размещать его в верхней части своей ленты новостей ».

Изменение подхода — важный шаг для Facebook, который, казалось бы, позволил и даже стимулировал раскольнический политический контент до сих пор из-за той активности, которую он вызывает.

Печально известный алгоритм ленты новостей Facebook вознаграждает за взаимодействие и отклик, что означает, что более спорный, аргументированный контент может эффективно видеть больший охват, потому что он вызывает эмоциональную реакцию и побуждает пользователей публиковать больше ответов, отправлять реакции, делиться большим количеством контента и т.

Это довольно четко отражается в сообщениях о ссылках, которыми чаще всего делятся на платформе каждый день, список которых публикуется на этот аккаунт Twitter.

Партизанские политические СМИ всегда доминируют в этих списках, что подчеркивает ценность конфронтационного, аргументированного контента на платформе — но если Facebook видит выгоду от такого использования этого контента, зачем ему рассматривать его сокращение? Это чисто общественная мера?

Читайте также:
Google добавляет новые параметры поиска, чтобы помочь компаниям выделить обновленные предложения услуг

Ну, наверное, нет.

Согласно Последние результаты Facebook, ежедневное количество активных пользователей платформы в США практически не меняется.

Количество DAU в Facebook за 4 квартал 2020 г.

Это может быть индикатором того, что сейчас говорит Цукерберг — пользователям Facebook надоели политические дебаты на платформе, которые, возможно, достигли точки, когда теперь люди отворачиваются от приложения.

Facebook хочет активного участия, которое может принести политический контент, но не за счет общего использования. Если этот баланс меняется, и теперь все больше людей меньше заходят в Facebook из-за непрекращающихся политических дебатов, возможно, именно поэтому Facebook решил, что пришло время снизить внимание к этим сообщениям.

И Facebook фактически уже пробовал этот подход.

В дни после выборов в США 2020 года и на фоне роста политической напряженности Facebook намеренно уменьшил охват о создании более пристрастных, вызывающих разногласия новостных агентств на платформе в пользу более авторитетных провайдеров, чтобы обеспечить лучший баланс в освещении политических новостей с целью подавления беспокойства сообщества. Это привело к тому, что сотрудники Facebook внутри компании назвали «более приятной» новостной лентой, уменьшив интенсивность дебатов и разногласий по всем направлениям, а также обеспечив адекватную информированность людей, которые полагаются на платформу для получения новостей.

По имеющимся данным, несколько сотрудников действительно спросили, могут ли они сохранить более качественный корм после периода после выборов.

Кажется, именно это и делает Facebook.

«В ходе этих первоначальных тестов мы изучим различные способы ранжирования политического контента в людских лентах с использованием различных сигналов, а затем определим подходы, которые мы будем использовать в будущем. Информация о COVID-19 от авторитетных организаций здравоохранения, таких как CDC и ВОЗ , а также национальные и региональные агентства и службы здравоохранения из пострадавших стран будут освобождены от этих тестов ».

Итак, «более приятная» новостная лента теперь, похоже, находится в разработке, что, как уже отмечалось, может стать важным шагом для платформы и для общества в целом. Опять же, я не решился бы отдать должное Facebook здесь, поскольку он, похоже, больше вдохновлен статистикой вовлеченности, чем изменением взглядов в компании. Но независимо от «почему», менее спорный, менее спорный Facebook, платформа, используемая почти 3 миллиардами людей по всему миру, может быть только хорошей вещью.

Читайте также:
Pinterest объявляет о новых инициативах по поддержке недопредставленных авторов

Если тесты Facebook покажут, что больше людей взаимодействуют чаще и в результате более позитивно, он будет стремиться внедрить изменения в более широком смысле, что, учитывая влияние политической приверженности за последние четыре года, будет вероятным результатом.

И это может даже оживить Facebook, сделав его более важным связующим элементом.





Source link