В новостях, которые никого не удивят, сообщается, что Facebook сейчас находится в процессе разработка собственного клона Clubhouse, поскольку это, похоже, сводит на нет быстрый рост аудио-социальных приложений.

Яндекс
Клуб

Clubhouse, социальная аудио-платформа, доступная только по приглашению, в последнее время значительно выросла, начиная с 600000 активных пользователей в декабре, чтобы 2 миллиона чуть больше месяца спустя. Похоже, это подтолкнуло Твиттер к тому же функция Audio Spaces, и теперь Facebook тоже хочет принять участие в этом мероприятии.

Как объяснил Нью-Йорк Таймс:

«Руководители Facebook приказали сотрудникам создать аналогичный продукт [to Clubhouse], — сказали люди, которым не разрешено выступать публично. По их словам, продукт находится на самой ранней стадии разработки ».

Конечно, у Facebook уже есть свое видео Номера и аналогичные инструменты для встреч. Но он не предлагает точно такую ​​же функциональность, и с подходом Clubhouse, вызывающим больший интерес, кажется логичным, что Facebook хотел бы добавить что-то подобное — учитывая, что он может, поскольку у него уже есть инфраструктура и масштаб предоставить аналогичные инструменты своей аудитории, чтобы они не могли проводить время в другом приложении.

На самом деле это основной риск для Clubhouse. Как говорят в инвестиционных кругах, Clubhouse по сути не имеет «рва», никакой определяющей ключевой функции, которую нелегко воспроизвести на других платформах. Частью привлекательности аудиозал является их простота — очень легко переключиться в аудиозал с минимальными техническими требованиями, в то время как со стороны платформы аудиосоединение не занимает ту же нагрузку на сервер, что и видеовстречи. Это неизбежно приведет к появлению множества приложений-подражателей, и, опять же, неудивительно, что Facebook и другие платформы рассматривают свои собственные возможности, поскольку число Clubhouse продолжает расти.

Читайте также:
Twitter стремится активизировать обсуждение изменения климата в преддверии Всемирного дня окружающей среды

У Facebook, конечно же, есть давняя привычка к репликации, копированию ключевых функций практически каждого растущего социального приложения, поскольку он стремится использовать свои огромные масштабы для подавления конкуренции и предотвращения миграции пользователей на новые пастбища.

Самым ярким примером этого были истории из Instagram, которые Facebook скопировал из Snapchat. еще в 2016 году, после первой попытки скопировать Snapchat в разные отдельные приложения и даже поискать приобрести Snap за 3 миллиарда долларов. Но даже на ранних стадиях Facebook черпал вдохновение из других приложений. Сообщается, что Facebook скопировал кнопку «Нравится» из Friendfeed еще в 2007 году (Facebook это отрицает), хотя в последнее время платформа пыталась задушить рост TikTok, добавляя собственные Функция Instagram Reels.

Склонность Facebook к дублированию даже попала под пристальное внимание регулирующих органов, а компания расследуется по различным антимонопольным искам.

В прошлом году во время слушаний в Конгрессе США генеральный директор Facebook Марк Цукерберг допущенный что компания использует «адаптированную характеристику» конкурентов как средство для поддержания своей позиции, и этот подход может привести к дальнейшим принудительным мерам и штрафам.

Учитывая историю, это новое объявление не станет сюрпризом — но будет интересно посмотреть, сможет ли Facebook представить лучшую версию опыта в стиле Clubhouse, особенно с учетом повсеместного распространения групп Facebook, где такой инструмент может стать чрезвычайно популярным.

Будет ли это неприятностью для Clubhouse? Нам придется подождать и увидеть следующие события как в Twitter Spaces, так и в новом проекте Facebook.

Читайте также:
25 способов использовать социальное доказательство на вашем сайте электронной коммерции для увеличения продаж [Infographic]



Source link