Реклама
Home Соцсети TikTok публикует отчет о тенденциях в области контента за 2021 год, в...

TikTok публикует отчет о тенденциях в области контента за 2021 год, в котором освещаются растущие темы интереса аудитории

Реклама


TikTok опубликовал новый отчет о растущих тенденциях, который освещает ряд ключевых тем, которые значительный рост интереса на платформе в течение 2020 года.

Реклама

TikTok’s Обзор «Что дальше» обращает внимание на самые популярные и быстрорастущие категории контента на платформе за последние 12 месяцев.

Как объяснил ТИК Так:

«Мы изучали производительность платформы почти за год, чтобы помочь маркетологам понять, какие категории контента выросли наиболее значительно, а какие остались самыми популярными на TikTok за последние 11 месяцев. Эти категории не зависят от одного трендовый хэштег, а скорее из-за медленного, неуклонного изменения интересов и поведения потребителей «.

Отчет подчеркивает рост каждой темы с течением времени и включает краткое объяснение ключевого импульса, лежащего в основе тенденции.

Отчет TikTok

Это может быть особенно полезным контекстом для тех, кто рассматривает TikTok для маркетинга и где их бренд может соответствовать.

Как вы можете видеть здесь, список также включает связанные хэштеги для каждой тенденции и подробную информацию о том, с какими типами контента взаимодействуют пользователи.

Отчет TikTok Whats Next

Более того, TikTok фактически составил отдельные отчеты для 19 отдельных регионов, обеспечивая понимание того, что происходит на вашем конкретном рынке.

TikTok также предоставил глобальный список актуальных тем, чтобы лучше понять ключевые тенденции.

Актуальные темы в TikTok

В каждом региональном отчете не выделяется куча тем, но полученное здесь понимание может оказаться очень ценным, особенно если примечания относятся к нише вашего бренда.

Таким образом, определенно стоит их проверить — вы можете получить доступ ко всем отчетам TikTok «Что дальше». здесь.

Читайте также:
Instagram предоставляет обновленную информацию о своих усилиях по устранению системных предубеждений в своих системах



Source link

Реклама

NO COMMENTS